Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозной системы на мультивэне Opel Zafira Life

В конце 2021 года к нам поступил запрос на улучшение тормозов на минивэне Opel Zafira Life. Следует заметить, что ранее за всю более чем 13-ти летнюю историю нашей компании нам ни разу не пришлось поработать с представителями данного марки автомобилей. На самом деле это удивительный факт, учитывая мировую известность европейского бренда «Опель», глобальное распространение модели Opel Zafira, близкое географическое расположение сборочных производств автомобиля, немалое количество данных авто, разными путями доставляемых в нашу страну. Объяснения просто не находим!..

А поначалу, вкратце расскажем об истории создания и основных характеристиках этого «незнакомца», а вернее «незнакомки», так как Zafira (Зафира) это женское имя, означающая «победоносная, успешная» (араб.) Opel Zafira относится к минивэнам компакт класса, то есть построенным на легковой платформе «B»; выпускается с 1999 года по настоящее время европейским отделением автоконцерна General Motors (GM), а с 2019 года в последнем 4-ом поколении. На различных страновых рынках, каждый из которых имеет свою специфику, автомобиль продается под различными названиями: Opel Zafira (Европа за исключением Великобритании, Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань), Vauxhall Zafira (Великобритания), Holden Zafira (Австралия, Новая Зеландия), Chevrolet Zafira (Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины), Chevrolet Nabira (Малайзия), Subaru Traviq (Япония). Тем самым, можно сделать вывод, что производитель уделяет большое внимание адаптации своей продукции под вкусы и традиции местных автолюбителей.

Исторически компактвэн имел посадочную формулу «2+3+2», причем сиденья третьего ряда можно было убрать в пол. Данная система получила фирменное название Flex 7 (флекс севен).

В нашей стране Opel Zafira имеет непростую судьбу. В 2009 году на заводе «Автотор» в г.Калининграде была налажена крупноузловая сборка модели 2-го поколения Opel Zafira B для российского рынка, а с 2011 по 2019 годы продолжена сборка модели 3-го поколения Opel Zafira Tourer C. Причем в конце 2015 года продажи автомобилей марки Opel в России были прекращены.

Тем не менее в 2019 году на заводе концерна PSA под г.Калугой стартовало производство Opel Zafira Life, относящегося к 4-му поколению. Данный компактвэн существенно «подрос», выйдя за «исторические размеры»: при одинаковой ширине (1920 мм) и колесной базе (3275 мм) появились 2-е версии автомобиля длиной 5306 мм и 4956 мм. Став 7-9 местным мультивэном, он приобрел «полный формат», такой же, как и его многочисленные конкуренты. А в плане экстерьера, удобства и комфорта он является одним из лучших мультивэнов, представленных на российском авторынке.

В обеих версиях автомобиль оснащается двухлитровым турбодизельным двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л. с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя не только в городской черте, но и, «при желании», демонстрировать «напористость» на шоссе.

Обладая снаряженной массой 2727/2772 кг, 16-ти дюймовыми колесами (в базовой комплектации), и, соответственно, «небольшими» тормозными механизмами, полностью загруженный минивэн, как и все его одноклассники, при экстренном торможении с «шоссейных» скоростей испытывает значительные проблемы, обусловленные «скромной» производительностью штатной тормозной системы. А с годами этот негативный эффект только усиливается. Именно, о такой тревожной тенденции рассказал владелец данного «2-х летнего» мультивэна Opel Zafira Life менеджеру нашей компании «Спортивные тормозные системы».

После обстоятельного анализа ситуации, наш новый клиент решился на процедуру замены штатной заводской системы на полуспортивную систему JBT.
Поскольку, с данным «аппаратом» мы ранее еще не сталкивались, необходимо было провести процедуру 3D сканирования колесного узла. После обработки 3D скана нами спроектирован установочный комплект JBT под колесные диски 17 дюймов. Дополнительная сложность заключалась в сохранении функционала стояночного тормоза, но и тут мы нашли выход из ситуации. И вот, что у нас получилось…

Передняя ось в размере 330х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • тормозные щитки увеличенного диаметра (штатные просто отсутствовали).

Задняя ось в размере 330х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Наша компетенция и материально техническая база позволяют успешно реализовывать проекты по совершенствованию тормозной системы любой сложности. Если вы не нашли решение для своего авто на сайте — смело обращайтесь и мы сделаем индивидуальный проект под вас!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: