Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Мощные передние тормоза JBT для Lexus RX IV рестайлинг: все на топовом уровне

Сегодня мы поговорим о среднеразмерном люксовом кроссовере Lexus RX IV (4-го поколения) в первом рестайлинге, выпускаемом с 2019 по 2022 годы.

Lexus RX IV рестайлинг нашего нового клиента был куплен в 2020 году, так что не прошло и полных 2-х лет, как он оказался у нас на апгрейде. Несмотря на то, что с этой версией нам до сих пор еще не приходилось работать, ее штатная тормозная система нам прекрасно знакома со всеми ее достоинствами и недостатками, которая наследуется из поколения в поколение, передавая свой исходный «генетический код».

Нет особой нужды говорить о том, что «аппарат» выглядел совсем «свежим», а на усыпанном ослепительным белым снегом дворе сервисного центра нашей компании он показался матово-белым и даже «пушистым»... А его кузов. Ну это что-то! Это похоже на то, как если смять листок бумаги, а потом расправить его, то на нем останутся хаотичные складки, но на автомобиле этот «хаос из складок» упорядочен осевой симметрией, придавая ему стремительный и элегантный облик. Эти гладкие изогнутые поверхности и бесчисленные, едва заметные грани, переходящие друг в друга. Грани, будто нанесенные невидимым резцом. Огранка подобно алмазу. Это очень красиво! Если кузов сделать полностью из стекла, то он будет отражать белый свет подобно драгоценному камню, разделяя его (свет) на разноцветные отблески своего спектра. Настоящее произведение искусства! Человек, который придумал и реализовал это, определенно знал каноны ювелирной отрасли. Вот такие ассоциации… И отдельный респект создателям автомобиля.

А вот тормозная система Lexus RX IV явно не на уровне. При осмотре колесного узла роторы оказались в крайней степени покрыты сероватой сажей, образованной спекшимися частицами материала колодок и дисков. В сочетании с упрочненным поверхностным слоем, состоящим из оксидов металла роторов, они «отшлифовали» достаточно «скользкую» блестящую поверхность, вследствие чего номинальная сила трения в паре колодки/диски ослабла, и вот закономерный результат: с высоких скоростей автомобиль практически «перестал тормозить». Получилось, что итак не самая выдающаяся производительность штатных тормозов еще более снизилась под воздействием указанных естественных факторов…

К тому же, диски и колодки, видимо, оказались довольно «мягкими», относительно лучших образцов, циркулирующих на рынке, на что указывала высокая степень их износа. С такими колодками и роторами придется «наносить визиты» авторизованному дилеру, как к стоматологу, примерно каждые 1,5-2,5 года. Возможно, подобно корейским «хитромудрым» производителям, и японский люксовый бренд решил сэкономить на «тормозах» для «раскрученной» и хорошо продаваемой модели и построить весьма доходную цепочку послепродажного обслуживания, одним из «китов» которого традиционно является регулярная замена расходных элементов (диски/колодки) штатной тормозной системы.

Но наши автолюбители хорошо умеют считать деньги и всегда постараются избавиться от назойливой проблемы наименее затратным и не всегда традиционным способом. И тут нам равных нет!..

Презентация продукции JBT, проведенная для клиента, оказалась недолгой и убедительной. Штатные тормоза нашего клиента не устраивали, поэтому он попросил подобрать что-то принципиально лучшее, и такое решение у нас есть.

На Lexus RX часто встречаются колесные диски 19 или даже 20 дюймов, которые позволяют установить комплект тормозной системы с высокой производительностью и длительным ресурсом расходных материалов.

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки.

Выбор концепции установки только переднего комплекта для клиента, впервые обратившегося в нашу компанию, это норма. Нужно некоторое время, чтобы соотнести полученный эффект и понесенные затраты. Если это отношение покажется приемлемым, то можно подумать и о том, чтобы поставить комплект JBT на заднюю ось, чтобы кардинально повысить производительность и, соответственно, «жесткость» всей тормозной системы. И тогда хоть на шоссе, хоть на трек. Нигде «не потеряешься…»

Кроме высокой производительности и надежности тормозные механизмы JBT обладают высокой эстетической составляющей, буквально украшая колесный узел и дополняя суперсовременный и технологичный облик топового автомобиля. И так во всем…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: