Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозов Lexus RX и польза «элементарной экономики»

Автомобили топового бренда Lexus являются частыми гостями в нашем сервисном центре, и мы не раз писали о типичных слабостях штатной, заводской тормозной системы, присущих практически всему модельному ряду Lexus.

Чтобы не углубляться в историю наших публикаций (а их более 300), и для тех читателей, кто хочет узнать об этом впервые, кратко их перечислим:
- нехватка производительности тормозных механизмов в режиме экстренного торможения;
- невысокий жизненный ресурс штатных расходников (диски, колодки).

Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «лексусов» практически с первого дня их эксплуатации…

После того, как владелец приходит к пониманию необходимости замены штатной тормозной системы на какую-то иную, при выборе вариантов решения возможны несколько подходов.

Первый, купить систему «подешевле», но затем регулярно ее обслуживать, обновлять ее элементы по мере их износа, т.е. постоянно «вкладываться». Нам понятна подобная психология «элементарной экономики». Зачем тратить много на то, что все равно придет в негодность? Однако, «дешевые» системы изначально не обладают долгим жизненным ресурсом. А про их невысокую мощность и говорить не приходится.

Есть другой подход, который предлагает наша компания «Спортивные тормозные системы», применяющая технологии JBT от одного из мировых лидеров в производстве высокоэффективных тормозных систем спортивного класса.

В стоимости тормозной системы учитывается ее высокое качество и гарантированный, максимальный ресурс расходных материалов, в разы превышающий его аналоги. После покупки система не требует дополнительного, последующего обслуживания. Поэтому, когда вы разделите стоимость системы на «паспортный» пробег, цена километра пробега при неизменном высоком качестве работы системы, окажется явно ниже той, что вы получите при первом подходе.

В данном случае вы сразу платите больше, но затем полностью все «отбиваете» и, примерно, со второй половины жизненного цикла системы «уходите в плюс».

Все мы разные, и каждый из нас выбирает свое решение, исходя из собственной логики. В этот раз к нам приехал клиент на своем Lexus RX и он, надо признать, поначалу сильно сомневался в необходимости столь значительных единовременных затрат. Но нам все же удалось его переубедить, и в итоге он принял нашу аргументацию.

На переднюю ось установлен комплект JBT в размерности 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

На заднюю ось комплект JBT в размерности 355х4:

  • Суппорты CB4P — 4 поршня;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Если сравнить технические характеристики штатной системы «Лексуса» и данного комплекта JBT (размеры дисков, материал дисков, количество поршней в суппорте), то даже неспециалисту сразу будут понятны очевидные преимущества последней, как в уровне ее производительности, так и жизненном ресурсе.

Разве это не наглядный пример «элементарной экономики»?

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: