Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Chrysler Pacifica. Семейный минивэн-кроссовер с тормозами JBT

Сегодня мы расскажем об установке переднего комплекта тормозной системы JBT на минивэн Chrysler Pacifica, которая была проведена осенью 2021 года. Необходимо отметить, что за всю историю нашей компании это был всего лишь второй визит к нам представителя данной модели от всемирно известного производителя американского автопрома, а первый раз мы имели удовольствие с ней поработать в середине 2020 года. Вот такая «не впечатляющая» статистика, которая с одной стороны объясняется «микроскопическим» объемом данных автомобилей, обращающихся в отечественном автомобильном рынке, и, с другой, неплохим соотношением динамики автомобиля и производительности штатной тормозной системы, что вполне достаточно при «не гоночной» манере вождения.

Продолжая традицию знакомства с «нашими новинками» и просто с автомобилями, уже побывавшими в «техническом обороте» нашей компании, дадим краткую «биографическую» справку данному автомобилю.
Chrysler Pacifica («Крайслер Пасифика») – продукт американской автомобилестроительной компании Chrysler (с 2014 года входит в единую итало-американскую компанию Fiat Chrysler Automobiles), производившийся в период 2004-2008 гг. в формате кроссовера под именем Pacifica CS. С 2016 года по настоящее время под этим названием производится «семейный минивэн», пришедший на смену морально устаревшему минивэну Chrysler Town & Country. Производство размещено в Канаде.
Новый минивэн был построен на новой платформе, в спортивном дизайне, характерном для кроссовера, без традиционной для минивэнов «угловатости» форм. В его названии производитель, по-видимому, «зашифровал мир и спокойствие», которые автомобиль должен был «внушать» своим пассажирам. И это у него (производителя) неплохо получилось…

С момента своего появления в мае 2016 года на американском рынке «Пасифика» приобрела огромную популярность, заняв уже к октябрю 20% рынка минивэнов США, став вторым по популярности минивэном после Toyota Sienna, что позволило ей выйти в финал конкурса «Автомобиль года в США» в категории SUV (т.е. кроссоверов). Вот такой получился успешный гибридный минивэн-кроссовер!
В России минивэн «Пасифика» появился не так давно, в 2018 году, но из-за чрезмерного, по мнению экспертов и не только, «ценника», и наличия предложения более дешевых «аналогов», «горячего отклика» в сердцах соотечественников не нашел. В 2020 году был представлен обновленный «Крайслер Пасифика» с полным приводом, однако, в нашу страну он поставляется исключительно «под заказ».

В ходе краш-тестов в 2016 году минивэн «Пасифика» получил максимальную оценку Top Safety Pick+, так что по этой части он в полном порядке. И в остальном к нему нет особых претензий. В части производительности тормозной системы, если «не гонять», особых нареканий нет. Только со временем, как и всякая любая система, она начинает понемногу «сдавать». Торможение становится «вялым», увеличивается тормозной путь. Это явление прежде всего вызвано тем, что по мере эксплуатации автомобиля поверхность тормозных дисков покрывается прочным и «скользким» слоем, образованным продуктами трения в «паре колодки/диски» и металлом диска. Слой конечно можно удалить механическим способом, но только вместе с «живым» металлом диска, а это приведет к его недопустимому «истончению». Это хроническая «болезнь старости» любого тормозного диска, и с ней ничего не поделаешь. Со временем всякий диск подлежит замене.
Наш новый клиент использовал свой минивэн для регулярной перевозки детей. Для него безопасность супруги и детей превыше всего. Поэтому машина всегда была «под присмотром», регулярно обслуживалась, но и после 3-х лет аккуратной эксплуатации пришла пора менять диски.

Изначально клиент намеревался просто заменить штатные диски на новые, однако, узнав, что в нашей компании можно «попутно» еще и повысить производительность всей тормозной системы в целом, он не стал отказываться от такой возможности. Тем более, что стоимость всей «операции» по замене штатной системы на комплект JBT оказалась сопоставимой со стоимостью нового комплекта штатных дисков, который еще надо заказать через своего дилера и ждать какое-то время его получения.
Под 18-ти дюймовые колеса на переднюю ось был выбран «классический» комплект JBT в размере 355х6:

  • Суппорты - 6 поршней;
  • Составные роторы на плавающем крепеже -  355х32мм;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки.

После импровизированного тест-драйва, проведенного сразу же после выполнения работ, клиент с удовлетворением отметил, что новые тормоза «работают четче и резче», скорость замедления возросла, и «даже появилось ощущение некоего запаса по производительности по сравнению с тем, что было».
Нам тоже было приятно принять участие в повышении активной безопасности очередного «семейного» автомобиля. У нас тоже есть свои семьи и свои дети…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: