Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Китайский кроссовер GAC GS8 с тормозами JBT: начало новой истории

Год от года в России продается все больше китайских автомобилей. Однако, некоторые соотечественники еще помнят, как они пострадали, соблазнившись низкой ценой первой «волны» китайских автомобилей, хлынувшей в нашу страну около 15-ти лет назад. Со временем «волна превратилась в пар», так как выяснилось, что, то «настоящее китайское качество» не соответствовало элементарным требованиям «неприхотливых» российских автолюбителей. Общим местом всех марок, поставляемых из «поднебесной» было низкое качество металла кузова и лакокрасочного покрытия, так что через год-два эксплуатации автомобиль покрывался буквально «волдырями краски», под которыми проступала ржавчина, со всеми вытекающими эмоциями... В народе тогда ходила молва, что кузова были сделаны из металла, полученного путем переработки использованных консервных банок… Правда это, или вымысел, не знаем, но факты были налицо.

Кроме того, отсутствие сетевого сервиса послепродажного обслуживания автомобилей, отсутствие запчастей усугубляло общую «печальную картину». Как результат, «невидимая рука рынка «смела с российской шахматной доски лишние китайские фигуры».
И вот новое «пришествие»… Кратко познакомимся с очередным «китайским чудом».
Справка. GAC GS8 – семиместный полноразмерный кроссовер, производства китайской компании GAC Motor Co., Ltd (основана в 2008 году), выпускается с 2016 года. На 2022 год назначен выпуск второго поколения автомобиля.

Кроссовер GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной в 2019 году на российском рынке. Построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), в основе которой лежат лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года.

GS8 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, «дефорсированным» под российские налоговые ограничения. Коробка передач — надежный 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Двигатель соответствует нормам Евро 5. Заявленный расход бензина: 6,5-6,8 л/100 км в загородном режиме и 11,5 л/100 км в городском. Объем бака — 65 литров.
GS8 имеет несущий кузов. Предусмотрены шесть режимов езды для любой местности. Длина, ширина, высота GAC GS8 составляют 4836, 1910 и 1770 мм соответственно. Колея передних / задних колес — 1630 и 1632 мм. Клиренс – 17 см. Масса автомобиля достигает 1945-2065 кг. Выпускается в модификациях с передним или полным приводом.
GAC GS8 имеет внедорожные режимы: песок, грязь, снег, горы.
И режимы настройки двигателя и коробки: Eco, Normal, Sport, Manual
В краш-тестах по методике C-NCAP модель GS8 удостоилась пятизвездочного рейтинга.
Поставляется GS8 в готовом виде из Китая, локализация пока не планируется.
Представительный вид и сходство с брутальными черными внедорожниками, а ля, Лэнд Крузер 200, дало повод некоторым «автоэкспертам» отнести его в разряд прямых конкурентов, а сами маркетологи из GAK относят свой автомобиль к категории «массовый премиум», видимо, имея ввиду премиальный набор опций и характеристик за конкурентный «ценник».

Большой размер, претензия на «премиум», «богатый» салон, конкурентная цена и гарантия 150.000км или 5 лет – вот те характеристики, на которые рассчитывает компания GAK, продвигая GS8 в нашей стране. Однако, многие наши «простые» отечественные автолюбители с трудом смогут совместить в своем сознании такие понятия, как «китайский» и «премиальный кроссовер»…

Конечно, к настоящему времени китайские производители «потратились» на европейских дизайнеров, их автомобили не являются аутентично китайскими – они как конструктор построены из основных систем, механизмов и узлов от других признанных мировых производителей, однако, они сделали надлежащие выводы из первого печального опыта выхода их предшественников на российский рынок, и как будет в этот раз, покажет время.
Что касается GAC GS8, то у него кроме очевидных плюсов есть и минусы. Они преимущественно связаны с отсутствием широкой дилерской сети и возможными затруднениями с обслуживанием.

И пока, очевидно, что это не единственные минусы. Часть из них обязательно проявится в ходе эксплуатации, как это, на примере нашего нового клиента, произошло с резким ухудшением тормозных характеристик на его GAC GS8.

После полутора лет эксплуатации, владелец попросил заменить передние тормоза на комплект JBT, т.к. производительность и надежность штатных его абсолютно не устраивала. А каких-то "улучшенных" дисков и колодок на российском рынке он найти не смог.

После процедуры 3D сканирования кулака мы изготовили установочный комплект и пригласили клиента на установку передней оси в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж

Ранее мы еще не работали с тормозами от GAC GS8. Надо было разработать новую конфигурацию комплекта JBT, и наши специалисты ее создали в кратчайшие сроки. Даже если вы не нашли предложение для своего авто у нас на сайте, смело звоните, так как для нас не существует невыполнимых задач.

Это был первый опыт работы с китайским автомобилем, но мы уверены, что он будет далеко не последним. Это начало еще одной новой истории!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: