Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозной системы пикапа Ram Rebel TRX

Кажется, все звезды сошлись на небе. Недавно у нас на апгрейде побывал представитель совершенно нового бренда RAM, автомобиль - новинка, автомобиль - диковинка, автомобиль - монстр, могучий и совершенный RAM Rebel TRX, модель 2021 года, которая в нашу страну официально не поставляется, но каким-то чудесным образом «нашедшая дорогу» в скромный сервисный центр нашей компании!

Чтобы было понятно, о чем идет речь, представим краткую историческую справку об автомобиле и самом бренде. RAM Rebel TRX Launch Edition (сокращ. RAM TRX) – это специальная модификация всемирно известного пикапа Dodge Ram 1500, производимого с 1980 года по настоящее время в 4-ом поколении. В его названии больше не указывается слово Dodge (в переводе «уловка», «финт»). Это потому, что данный автомобиль выпускается под новым брендом RAM. Дело в том, что американская автомобилестроительной компании «Крайслер», которой исторически принадлежал бренд Dodge Ram, после слияния в 2014 году с итальянским автоконцерном Фиат и образования итало-американской корпорации «Фиат Крайслер Автомобили» (FCA N.V.), утратила на него права и все пикапы Dodge Ram начали выпускаться уже под названием RAM. Так что автомобиль нашего клиента юридически к «доджу» уже не имеет никакого отношения, но исторически по своей «родословной» это исконный «додж», и его вполне неофициально можно рассматривать как 5-ое поколение «доджа», а в народе его по инерции по-прежнему называют «доджем». И это еще один «клиент» в обширный мировой список «легких» грузовиков.

RAM Rebel TRX в своем названии унаследовал слово ram («баран»), к которому добавили «громкое слово» rebel («бунтарь»), так что можете пофантазировать себе, какой смысл вкладывают в него маркетологи компании-производителя.
Концепт данного полноприводного полноразмерного пикапа был разработан дизайн-студией корпорации «Фиат Крайслер Автомобили» еще в 2016-ом году для Ярмарки штата Техаса (США). Пять лет понадобилось компании для того, чтобы довести дизайн, конструкцию, инженерные системы и комфорт автомобиля до уровня, соответствующего самым современным требованиям автомобильной моды в классе пикапов. И вот, наконец, в 2021 году увидел свет серийный вариант автомобиля! Чтобы придать данному знаковому событию побольше исключительности, первая партия автомобилей была ограничена количеством строго 702 штуки (по количеству лошадиных сил двигателя) и получила в названии дополнение Launch Edition, что примерно означает «стартовый тираж», а на радиаторной решетке автомобиля вместо шильдика с изображением головы барана появилась аббревиатура из трех букв RAM.

В части основных изменений, RAM Rebel TRX получил новый кузов 5-го поколения, более мощный V-образный двигатель объемом 6.2л, мощностью 702 л.с.!!!, медиасистему с 12-ти дюймовым!!! сенсорным экраном и новый комфортабельный интерьер в отличие от спартанского исполнения автомобилей предыдущих поколений.

Этот «баран-бунтарь» на 200% оправдывает свое название, благодаря своей мощи, выносливости, надежности. Он выдерживает такие нагрузки, которые не под силу ни одному из существующих в мире одноклассников.

Теперь, мы понимаем, что за «зверь» этот TRX. Кроме того, автомобиль обильно «нашпигован» всем необходимым, для того чтобы прыгать на трамплинах, носиться по грунтовкам и полям на максимальных скоростях. Такой режим эксплуатации подразумевает наличие производительных тормозов. А в заводском исполнении мы наблюдаем плавающие скобы, которые никогда не отвечали концепции заряженного авто. Так что ждать чудес от штатной тормозной системы не приходится. Она скорее рассчитана на умеренную езду.

По нашему мнению, при расчете мощности тормозов был нарушен баланс между производительностью штатной тормозной системы и максимальной динамикой автомобиля. Так что наш новый клиент оказался абсолютно прав, решив усилить «физические возможности» своего «брутального зверя».

В связи с этим нами был разработан комплект тормозной системы JBT под штатные колеса в 18 дюймов для передней и задней оси:

На переднюю ось в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • крепеж.

На заднюю ось в размере 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • крепеж.

Функционал стояночного тормоза был «передан» штатному суппорту.
Мы считаем, что опция дооснащения производительными тормозами для этих авто должна быть обязательной! Если у Вас есть потребность улучшить тормоза на своем авто — обращайтесь, с радостью придем к Вам на помощь!

И еще. Мы благодарим судьбу и тот счастливый случай, что свел нас в едином проекте с данным удивительным автомобилем!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: