Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Infiniti QX60: хорошо известный «незнакомец»

Сегодня у нас «творческий дебют» кроссовера Infiniti QX60. Дело в том, что владельцы данной модели японского автопрома неоднократно обращались в сервисный центр нашей компании, но ни разу за последние 7 лет нам как-то «не случилось» что-то рассказать о нем. Поэтому восполним возникший пробел и обратимся сначала к истории создания автомобиля.

Справка. Infiniti QX60 – семиместный полноразмерный премиальный кроссовер (J-сегмент) производится престижным подразделением Infiniti японского автоконцерна Nissan с 2012 года по настоящее время. С 2013 года продается в России. С 2016 года выпускается рестайлинговая версия кроссовера. В 2021 году представлен Infiniti QX60 2-го поколения, продажи которого в нашей стране намечены на 2022 год.

QX60 построен на удлиненной платформе Nissan D, разработанной для его «собрата» Nissan Pathfinder. В рестайлинговой версии QX60 имеет длину почти 5 метров, ширину почти 2 метра и вес в полноприводном варианте порядка 2-х тонн. С учетом двигателя мощностью 299 л.с., этот довольно «большой» и вместительный кроссовер обладает динамикой легкового седана. Так что на шоссе он «не потеряется» и всегда сможет, как это принято у велосипедистов, «двигаться в общей группе», а при необходимости «уйти в отрыв»..

Что касается очередного запроса на улучшение тормозной системы, то Infiniti QX60 нашего нового клиента оказался представителем первого поколения, а значит выпущенным в период с 2013 по 2016 годы. Не смотря на солидный возраст, машина прекрасно сохранилась, чего не скажешь об элементах тормозного узла: на поверхности порядком «выработанных» роторов образовалась характерная грязновато-серая пленка из частиц материалов колодок и диска, которая значительно уменьшила силу трения, «останавливающую» автомобиль.

При таком состоянии тормозов в скоростном потоке автомобиль и все другие участники движения подвергаются значительному риску. Пришло время обновить штатную тормозную систему путем замены роторов и колодок.

Однако, даже с новыми «расходниками» заводская тормозная система обладает не самой высокой производительностью, а через 2-3 года она начнет заметно деградировать, вследствие естественного износа ее элементов, и ситуация повторится вновь. Многолетний опыт эксплуатации QX60 навел владельца автомобиля на мысль, что надо «идти дальше». Надо попробовать какое-то альтернативное решение. И желательно с большим «жизненным» ресурсом. Так он оказался у нас…

QX60 нам прекрасно знаком, как и врожденные «болячки» всего семейства Infiniti QX, имеющего «слабые» тормоза.

Колесные диски в 20 дюймов позволяют воплотить самые смелые фантазии относительно размерности и производительности новых тормозных механизмов, но клиент был довольно консервативен и выбрал классическое полноформатное решение с дисками размером 355мм:

- передняя ось:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

- задняя ось:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Чего не скажешь о цветовой палитре: на передней оси красовался красный суппорт, а на задней черный! Все по желанию клиента! Чем он руководствовался, мы не знаем, но если ему так нравится, то почему бы и нет? А может это его «личная метка» автомобиля?!..

Вот так мы познакомили вас с еще одним знакомым «незнакомцем». И мы не ожидаем с ним скорой повторной встречи…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: