Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Топовый комплект тормозов JBT на Volkswagen Tiguan: настоящий «тигроящер»!

Топовый комплект тормозов JBT на Volkswagen Tiguan: настоящий «тигроящер»!

Сегодня мы расскажем о нашем новом проекте по доработке тормозной системы на компактном кроссовере Volkswagen Tiguan R-Line. Владелец данного VW Tiguan отдал свой автомобиль на комплексную доработку нашему партнеру — компании Kugar. Тому надо было выполнить форсирование ДВС, установить новый обвес, поставить кованые колесные диски, а доработку тормозной системы передали нам, как нескромно заметим, одному из лидеров российского сегмента спортивных тормозных систем.

К слову сказать, это был всего лишь второй визит данной модели в нашу компанию за последние 6 лет. Это обстоятельство можно объяснить, с одной стороны, сбалансированностью производительности штатной тормозной системы по отношению к динамическим характеристикам автомобиля, и, с другой стороны, приличным качеством материала тормозных роторов, неплохо справляющихся с механическими и термическими нагрузками, возникающими в процессе многократного торможения. Но кому-то возможностей серийного автомобиля «не хватает», и тогда наступает черед тюнинговых ателье…

Поэтому обращения владельцев «Тигуанов» в нашу компанию в основном происходят после чип-тюнинга двигателя и связаны с желанием привести производительность тормозной системы в соответствие с возросшей динамикой автомобиля.

Как это было, мы расскажем чуть позже. А пока, по заведенной нами традиции, сначала дадим краткую характеристику автомобиля.

VW Tiguan («тигуан») – компактный кроссовер, производимый немецкой компанией Volkswagen («фольксваген») с 2007 года. «Тигуан» пережил 2 поколения, последнее выпускается с 2016 года по настоящее время.

Помимо «гражданской» версии, существуют также спортивные модификации GTE и R-Line, а также семиместная версия Allspace, которая в нашей стране не производится из-за отсутствия спроса. Производственные площадки расположены в Германии, Индии и России (г.Калуга).

Название модели Tiguan образовано сложением 2-х немецких слов: tiger («тигр») и leguane («ящерица игуана»), из чего можно сделать вывод о том, что новый «хищник», образованный «скрещиванием» представителей совершенно разных видов животного мира, должен нести в себе «фирменные» черты своих «прародителей», а именно, силу, напористость тигра, и изящество, ловкость ящерицы…

Что только ни придумывают маркетологи, чтобы выделить свое «детище» из тысяч ему подобных в желании донести до потенциального покупателя мысль об особых свойствах очередного продукта серийной автоиндустрии! Хотя, громкое имя еще никому не мешало в жизни! В данном классе автомобилей, самом популярном в нашей стране, существует жесточайшая конкуренция, и выживают в ней только самые сильные, подобные этому «тигроящеру»…

Традиционно «Тигуан» имеет богатый выбор комплектаций, широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей, причем все с турбонаддувом; несколько вариантов трансмиссий; несколько вариантов оформления кузова, пакеты электронных ассистентов и т.п. Еще одной привлекательной опцией «Тигуана» является возможность регулирования мощности двигателя путем изменения электронных настроек, что весьма востребовано среди «молодежной аудитории».

По факту «Тигуан» уже давно является «личным отличным конструктором», из которого можно «собрать индивидуальный автомобиль» еще на стадии оформления заказа.

После краткого введения перейдем к нашему проекту. Перед нами стояла задача разместить максимально производительный комплект в колесные диски размером 19 дюймов на спортивной модификации VW Tiguan R-Line, являющейся топовой в линейке. Также предстояло «вписать» новые механизмы электромеханического стояночного тормоза от известного производителя в колесный узел.

И у нас есть такое решение. На передней оси мы разместили комплект в размере 380х6:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

На задней оси комплект в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы электро-механического стояночного тормоза.

Проект получился блестящим по исполнению! После комплексной доработки, тюнинговый «Тигуан» приобрел мощную сбалансированную тормозную систему, при которой он будет уверенно «садиться всеми 4-мя колесами». Производительности данного комплекта хватит с запасом даже для остановки более массивного VW Touareg! Этот «тигроящер» может дать фору многим стоящим выше по классу «хищникам»!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: