Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!
ВНИМАНИЕ! В связи с постоянно меняющимся курсом валют, уточняйте актуальные цены по телефону 8 (800) 600-79-49!

Бизнес-седан Kia Quoris: снимаем «черную метку»

Сегодня с учетом увеличения за последние 1,5 года количества обращений в сервисный центр нашей компании и партнеров по всей территории страны, мы вновь обратимся к теме «проблемных» тормозов на представительском корейском седане Kia Quoris.

А пока, по заведенной традиции, обратим ваше внимание на некоторые интересные факты из его, так сказать, «биографии».

Kia Quoris – представительский автомобиль (F – сегмент), производимый южнокорейской компанией Kia Motors с 2012 года по настоящее время. Его название Quoris является сложносочиненным словом, образованным путем слияния английских слов quality («качество») и core («ядро»), что можно интерпретировать, как качество, заложенное в его глубинной основе. Или вольно переводя на понятные нам потребительские характеристики - это роскошь, надежность, высокие технологии, объединенные в одно целое. Вот такая интересная выдумка от маркетологов компании Kia!

При его создании дизайнеры сохранили фирменную решетку в виде «пасти тигра», являющейся «визитной карточкой» компании Kia, тем самым намекая на преемственность лучших традиций компании.

Любопытно, что Kia Quoris построен на той же платформе, что и его «двоюродный южнокорейский брат» Hyundai Equus (еще одно сложносочиненное имя), который по неслучайному совпадению также является представительским седаном. Смайлик! Рачительные корейцы, объединив свои две крупнейшие автомобильные компании, чтобы поддержать конкуренцию в классе представительских седанов, решили сэкономить на создании единой платформы! Очень современный подход!..

Продажи автомобиля начались в 2012 году в Южной Корее. В России Кворис, а именно так звучит его название, появился в 2013 году. В первом Кворисе многие увидели до боли знакомые линии от представительского BMW 7 и среднеразмерного BMW Gran Turismo, но в последующих 2-х рестайлингах автомобилю удалось «найти» индивидуальные черты, обретя элегантный, стремительный и узнаваемый облик.

Традиционно на различных мировых рынках автомобиль продается под разными названиями: K9 на внутреннем рынке, K900 - в США, Quoris в Китае, Европе, России и других крупных рынках.

Еще одной фишкой автомобиля является наличие пневмоподвески, регулирующей клиренс в диапазоне 130 – 160 мм. «Классическая» пневмоподвеска увеличивает просвет автомобиля при переходе, например, с асфальта на грунт, чтобы сделать автомобиль более проходимым. А у Квориса пневмоподвеска выполняет обратную роль. Кворис - это машина сугубо для «хорошего» асфальта, основной «рабочий» клиренс у нее 160 мм, и ее пневмоподвеска служит для того, чтобы «прижать автомобиль к земле», дабы избежать возможного опрокидывания при движении по трассе на предельных скоростях. Вот такая оригинальная «понижающая» подвеска…

Представительские автомобили находятся на вершине автомобильной иерархии, и они, по определению, как бы, должны быть лишены недостатков. Обычно в интернете и рекламных проспектах презентация автомобиля посвящена дизайну, конструкции, комфорту, безопасности, техническим характеристикам и т.д... Но вы не найдете описание тормозной системы Квориса, ее достоинств, или, боже упаси! ее недостатков. Наверное, об этом производитель просто не знает! Другого разумного объяснения у нас просто нет!..

Что касается недостатков заводских тормозов Квориса, мы ранее в своих публикациях (см. раздел «Новости» на нашем сайте) неоднократно писали о его «мягких», склонных к перегреву и нестойких к износу и деформации дисков», и к этому добавить больше нечего. Киа Кворис и словосочетание «биение тормозных дисков» в последнее время приобрели одинаковое звучание.

Эта «черная метка» «на лобовом стекле», т.е. на репутации модного представительского лимузина не позволяет ему составить полноценную конкуренцию другим представителям F - семейства. Поэтому наш очередной клиент был настроен решительно, чтобы избавиться от этого недуга раз и навсегда.

Для этих целей у нас уже есть проверенное решение по установке на передней оси комплекта тормозов JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Данный комплект прекрасно зарекомендовал себя на автомобилях Kia Quoris. При существенном увеличении производительности он придал необходимую «живучесть» тормозам, обеспечив стабильный во времени момент силы трения, препятствующей вращению колес. Отныне автомобиль всегда будет тормозить каждый раз, как в первый раз…

Вот так мы сняли еще одну «черную метку» …

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2021 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2021 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: