- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
И снова премиальный седан Genesis G90. Владелец будет доволенВ нашей стране, как известно специалистам и не только, корейские автомобили марок Kia/Hyundai уже практически завоевали рынок городских компактных автомобилей (класс – C) и компактных кроссоверов. И вот, и в сегменте люксовых седанов «корейцы навязали борьбу» немецким автопроизводителям, являющимся историческими лидерами в данном классе. Однако, имея почти паритет по уровню развития современных автотехнологий, в части качества систем торможения они еще далеко позади. Сегодня мы вновь обращаем ваше внимание на хроническую проблему корейских автомобилей премиального сегмента Genesis G90 / Kia K900, имеющих единую платформу, а именно, на низкий жизненный ресурс штатных тормозов. Наш очередной клиент - владелец 4-х летнего седана Genesis G90 в предпоследнем рестайлинге (2016-2019 гг) от люксового подразделения Genesis группы Hyundai Motor. С его слов, он купил свой «аппарат» в 2017 году. В состоянии эйфории от обладания новым «люксовым первенцем», и будучи автолюбителем с «замашками» гонщика, первое время он не особо «сдерживал» автомобиль, регулярно давая ему возможность проявить все свои скоростные качества в условиях загородных поездок. Он даже приобрел синюю «мигалку», чтобы иногда нелегально использовать режим преимущественного проезда. Но чаще приходилось «выстаивать» в изматывающем режиме «газ-тормоз», находясь в толчее бесконечных городских пробок. Вскоре он заметил, что автомобиль стал как-то вяло тормозить, и более того, он обнаружил, что при торможении на руле появилась неприятная вибрация. В техническом центре авторизованного дилера ему сказали, что он «перегрел диски, и их повело». Их заменили на новые штатные. Казалось бы, проблема исчерпана. Тем более, клиенту дали понять, что он, как бы, сам виноват в этой ситуации. Мол, эти автомобили статусные, они не предназначены для трековых режимов эксплуатации. А в пробках всем одинаково плохо, любая система может не выдержать… И что теперь мне делать? – рассуждал наш клиент. Волочиться в общем строе? «Овощить», как все остальные?.. С таким запасом мощности и скорости его представительский лимузин просто обязан быстро ездить! И эффективно тормозить! С этого момента он занялся поиском решения проблемы. Интернет ему в помощь. Сначала он узнал, что его ситуация далеко не единична, и даже наоборот, и манера его езды даже совсем ни причем. На форумах расстроенные владельцы жаловались на то, что у их «корейцев», независимо от их «премиальности», «нестойкие» тормоза, которые или быстро «сгорают», и/или «засаливаются» частицами, являющимися продуктами трения в тормозной паре колодки/диски. Предположение о том, что заводская система «не держит» длительный термический нагрузочный режим, стало фактом. А с данным фактом уже можно работать… Когда проблема выявлена, всегда найдется тот, кто может ее разрешить. Мы не знаем, от кого наша компания получила тот положительный отзыв, кто дал свою «весомую рекомендацию», которая побудила клиента обратиться в нашу компанию, но вскоре он оказался у нас. При разборе тормозного узлов мы с удивлением отметили, что роторы почти новые. Ну зачем их сейчас менять? 10-15 тысяч на них еще можно спокойно проехать… Спокойно? Ну, нет! Будем менять… Я больше не хочу заниматься этой проблемой. - сказал клиент. Под 18-ый радиус колес на переднюю ось мы установили проверенный производительный комплект JBT в размерности 355х6:
Двухсоставные тормозные диски (чугун/алюминий) на «плавающем» крепеже имеют необходимую стойкость к механическим и термическим нагрузкам, обеспечивая непревзойденную надежность, максимальную производительность и существенно более высокий жизненный ресурс всей тормозной системы! Владельцы корейских люксовых авто будут довольны! По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 |