Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT на кроссовер Mitsubishi Outlander III или решение с большим запасом

На днях после почти 2-летнего перерыва в сервисный центр нашей компании заехал кроссовер Mitsubishi Outlander. Мы редко пишем о данном представителе самого популярного в нашей стране CUV (SUV) класса, поскольку он для этого почти не дает повода.

Но для начала надо составить полное представление о том какую позицию он занимает в необъятном «автомобильном российском море».

Mitsubishi Outlander относится к семейству компактных кроссоверов, с 2001 года и по настоящее время выпускается японской компанией Mitsubishi Motors Corporation.
 

При создании он получил название Airtrek (дословно «путь по воздуху»), и под этим названием успешно продавался в странах Юго-Восточной Азии, откуда он начинал свое распространение по миру. Однако, в Европе многим автолюбителям оно показалось несколько легковесным и даже несерьезным. Действительно, когда речь идет об автомобиле, предназначенном в основном для движения по пересеченной, иногда труднодоступной местности вдалеке от городских кварталов, сравнение со свободным полетом, как у птицы, кажется, несколько «натянутым». Эта мысленная ассоциация на европейском прагматичном авторынке явно «не сработала», и вскоре автомобиль был переименован в Outlander, что в свободном переводе можно трактовать как, «покоритель неизведанных земель». Это название прижилось и сохранилось до наших с вами дней…

«Аутлендер» нечасто «переиздается», на текущий момент выпускается лишь 3-е поколение (с 2012 года), что в целом говорит о его «удачной судьбе» и консервативном подходе к его развитию. Однако, производитель «компенсирует» данный «пробел» тем, что к 2021 году провел уже 3-ий рестайлинг модели последнего поколения.

В нашей стране с ее вечной проблемой «плохих дорог» «аутлендер» находится в своей «стихии». Это обстоятельство во многом послужило основанием к открытию в 2005 году сборочного производства «аутлендера» в г.Калуге (Россия). С момента своего появления на российском авторынке и по настоящее время «аутлендер» является одним из самых успешно продаваемых кроссоверов. Во многом это заслуга производителя, который всегда выбирает нижнюю границу ценового диапазона для данного класса автомобилей, что позволяет расширить круг возможных покупателей «аутлендера».

Судя по статистике посещений нашей компании, проблемы «слабых тормозов» у Аутлендера последнего 3-го поколения практически не существует. При его «чистом весе» около 1,5 тонн, даже при полной загрузке под 2 тонны, его штатная тормозная система хорошо справляется со своими «обязанностями».

Владельцы «аутлендеров», в основном, люди среднего возраста, спокойные, семейные, рыбаки и охотники, бывшие военнослужащие… Они никуда не спешат, предпочитают ездить в рамках диапазонов скоростей, предусмотренных ПДД и что, немаловажно, на трассе в рамках скоростного режима обычного «гражданского» автомобиля (100-120 км/час).

Правда, в линейке «аутлендеров» существует топовая бензиновая версия, оснащенная 3 литровым двигателем мощностью 227 л.с. Она как раз предназначена для любителей «погоняться» на трассе. Вот для такой, самой мощной версии «аутлендера» вопрос соответствия производительности тормозов развиваемому крутящему моменту при экстренном торможении с высоких скоростей имеет существенное значение.

Однако, наш новый клиент приехал на «обычном» 2,4 литровом «ауте» последнего 3-го поколения 1-го рестайлинга.2014 года. Машина не новая, но в прекрасном состоянии. За исключением тормозов. Тормозные диски за несколько лет эксплуатации изрядно выработались. Ситуацию усугубила более чем 30-ти градусная длительная летняя жара текущего года, усилившая перегрев штатных механизмов. При осмотре тормозных узлов на штатных роторах была хорошо видна характерная «маслянистая» грязновато-серая с металлическим отблеском рабочая поверхность «запиленного» диска. В таком состоянии заводских тормозов выезжать на скоростную дорогу просто небезопасно!

По нашей рекомендации клиент принял решение о полной замене тормозов на передней оси на комплект JBT максимальной производительности под колеса 17-го радиуса.

  • Суппорты JB6P — 6 Поршней;
  • Диски 2х составные 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Благодаря тормозной системе JBT Mitsubishi Outlander III надолго получил новые мощные тормоза. Это решение «с большим запасом» по надежности, долговечности и скорости автомобиля.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2021 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2021 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: