Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Апгрейд тормозов на Land Cruiser 200. Как не потратить впустую время и деньги

В своих заметках в разделе «Новости» на сайте нашей компании мы регулярно и в хронологическом порядке отражаем наиболее интересную информацию о наших клиентах, автомобилях и проведенных установках тормозных систем JBT. Безусловным лидером по частоте появления в сервисном центре нашей компании, и, соответственно, лидером наших публикаций в разряде внедорожников является всем известный японский «вседорожник», автомобиль-легенда, Toyota Land Cruiser 200. Взявшись в очередной раз за тему «слабых» тормозов на «двухсотом», я с удивлением обнаружил, что до сих пор мы ни разу не затронули один немаловажный аспект, а именно, историю появления целого семейства внедорожников Land Cruiser, включая этого прославленного «проходимца»! Поэтому, предлагаю ликвидировать пробел, поскольку в истории «семейства» есть немало интересных деталей.

Toyota Land Cruiser - вседорожник, выпускаемый с 1951 года (!!!) японской компанией Toyota Motor Corporation, и, на текущий момент, являющийся самым главным «долгожителем» среди всех автомобилей когда-либо произведенных данной компанией. Первое поколение выпускалось в виде джипа для национальной полиции под названием Toyota BJ. Прообразом при его создании стал легендарный для того времени американский военный джип, «герой второй мировой войны», Willys MB. «Соединив» дизайн джипа, привод на все колеса, шасси грузовика, и 6-ти цилиндровый рядный двигатель также «от грузовика», японские инженеры получили поистине «революционный» полноприводный легковой автомобиль с мощностью и грузоподъемностью грузовика. Эти фирменные «фишки» были использованы и в дальнейшем при построении большого семейства внедорожников под именем Land Cruiser.

В 1953 году автомобиль получил свое современное название Land Cruiser, что в переводе с английского языка означает «Наземный Крейсер». Это звучное имя было придумано в качестве вызова его прямому конкуренту, английскому вседорожнику Land Rover. Таким образом, соперничество этих всемирно признанных внедорожников насчитывает уже около 70 лет.

Впоследствии под данным названием выходили кабриолеты, хардтопы, но в основном универсалы и компактные грузовики (пикапы). Благодаря несущей раме и приводу на все 4-ре колеса автомобиль получил непревзойденную проходимость, надежность и долговечность, что в совокупности выдвинуло его на вершину мировой популярности.

К настоящему времени под именем Land Cruiser производитель выпустил около десятка различных моделей, но непосредственно сам Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года в первом поколении и по настоящее время; претерпел 2 рестайлинга, последний в 2015 году. В Россию традиционно поставляется автомобиль с V-образным 8-ми цилиндровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.

К нам «на переделку» приехал Land Cruiser 200 в первом рестайлинге, а значит машина выпущена в период с 2012 по 2015 год. Столкнувшись с «врожденной слабостью» - «хроническим перегревом» тормозных дисков, поверив хвалебным «заряженным» отзывам и, вероятно, недобросовестной рекламе, владелец неоднократно использовал различные «улучшенные аналоги» штатных тормозных дисков и колодок от совершенно разных производителей, имеющих, как бы, «умеренную цену». Но результат, оставался практически тем же, т.е. никаким.

Вот так, путем проб и ошибок, потратив время и немалые деньги, клиент оказался у нас. Типичная история…

Наша практика дает однозначный ответ, что если вы хотите получить значимое и ощутимое улучшение характеристик тормозной системы, то необходимо переходить на системы более высокого класса, т.е. на спортивные. Концепция «малыми шагами и средствами» получить значимый результат в долгосрочной перспективе «с тормозами» не работает.

Нам известно лишь одно эффективное решение - полная замена тормозной пары (колодки/диски) вместе с суппортами и переход на 2-х составную конструкцию тормозного диска.

Под 18-ти дюймовые колеса установлен самый производительный комплект JBT. Передняя ось 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги;
  • Колесные проставки.

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги;
  • Колесные проставки.

Если вы не хотите впустую потратить время и деньги, обратитесь сначала к нам. Мы всегда, с радостью, поможем вам сэкономить!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: