Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Улучшаем новый люксовый минивэн Mercedes-Benz V-Class

Очередной приезд нового минивэна Mercedes-Benz V-Class на установку тормозной системы JBT прямо из автосалона дал нам повод вновь обратиться к данной модели, представляющей весьма широкий модельный ряд от всемирно известного немецкого автопроизводителя. За последний год мы несколько раз писали о данном минивэне, но всякий раз как-то упускали возможность рассказать о его достойной «биографии». И вот, мы ликвидируем данный пробел.

Производство минивэна Mercedes-Benz V-Class началось в далеком 1996 году. Первая его версия имела несущий кузов, полукапотную компоновку и передний привод на колеса. Коммерческие версии машины назывались Mercedes-Benz Vito. С 2014 года в Испании стартовал выпуск текущего третьего поколения модели Vito, а в 2019 году проведен последний по времени модельный рестайлинг.

В России исторически семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vito продается в 3-х вариантах исполнения: фургон с грузоподъемностью 0,95-1,3 тонны, грузопассажирская версия «комби» и минивэн (микроавтобус). Люксовая версия микроавтобуса выпускается под именем Mercedes-Benz V-Class, и теперь мы имеем полное представление о том, какого уровня и масштаба автомобиль нам предстоит «улучшить»...

И вот, новехонький люксовый микроавтобус Mercedes-Benz V-Class в предпоследнем кузове W447 представлен нам на усовершенствование. Надо сказать, что это уже второй новый V-Class от нашего постоянного клиента, который он решил «усилить» с помощью тормозных комплектов JBT. Первый опыт оказался весьма удачным: за более чем 3-х месячный «тестовый» период, «усиленный» V-Class ни разу не подвел своего хозяина. Более того, у того появилась дополнительная уверенность в том, что «тормоза вытащат авто из любой ситуации» …

Второй минивэн действительно оказался без пробега, на что указывала блестящая гладкая поверхность тормозных дисков, незамутненная ни ржавчиной, ни лоснящимися пятнами от частично сработавшихся колодок, что мы регулярно наблюдаем на автомобилях, находящихся в постоянной эксплуатации.

В предыдущей конфигурации тормозной системы клиента устраивало абсолютно все. Жалоб не поступило, поэтому мы не стали «изобретать велосипед» и обратились к уже неоднократно проверенному варианту с установкой полного комплекта JBT на переднюю и заднюю оси автомобиля. Под 18-ти дюймовые колеса установлены:

На переднюю ось в размерности 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски 2-х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

На заднюю ось в размерности 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Диски 2-х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Нам чрезвычайно приятно, что наш клиент не стал дожидаться, когда закончится «паспортный» срок жизни штатной тормозной системы, или, когда естественным образом «закончатся» колодки и/или «сгорят» диски. Безопасно ему нужно ездить уже сегодня, и, если по-другому эту самую безопасность обеспечить никак нельзя, ему надо всего лишь обратиться за помощью к нам. И его нисколько не смущает тот факт, что на тормозных суппортах его люксового минивэна, кто-то прочтет не всем известную легендарную надпись «Mercedes-Benz», а три скромные, но уже признанные многими обладателями премиальных автомобилей, буквы JBT!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: