Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT для Kia K900. Когда есть альтернатива

В этом очерке мы снова обратимся к теме «неудачных» тормозов семейства премиальных седанов от корейского автопроизводителя Kia, на примере полноразмерного, четырехдверного люксового седана Kia K900, недавно заехавшего на консультацию в сервисный центр нашей компании.

Владельца Kia K900, любителя откровенно «поддать жару» на трассе, изначально не устраивала «невыразительная» динамика замедления автомобиля, которая за время его 3-х летней эксплуатации стала просто-таки угрожающей и не раз приводила его автомобиль на грань совершения ДТП.

При разборе тормозных узлов на передней оси автомобиля мы показали владельцу, в чем была причина такого поведения автомобиля. Тормозные диски (роторы) местами потемнели, что указывало на пригорание их поверхности вследствие неоднократного перегрева. Конструкция дисков, не имеющая каналов отвода частиц и продуктов их сгорания, похожих на «сажу», образующихся при трении колодок и дисков, не позволяет их быстро удалять с поверхности роторов и эффективно охлаждать механизмы потоком набегающего воздуха, вследствие чего на поверхности роторов образуется тонкий, закаленный, более твердый, светлый и «скользкий» слой окислов металла. Довершают «картину маслом» сгоревшие частицы, которые просто «размазываются» колодками по поверхности ротора, образуя неоднородные по толщине, неравномерные по ширине поверхности диска темные пятна. Получается такой «пятнистый», где-то матовый, а где-то блестящий диск. В конечном итоге, поверхности колодок и роторов полностью забиваются сажей, она «елозит сама по себе», «полируя» диск, трение пропадает, уменьшается размер «рабочего» пятна контакта, вызывающего замедление автомобиля.

Это очевидный конструктивный просчет корейских инженеров, и наш клиент от такой «презентации», если мягко сказать, был очень сильно удивлен. Да… за такие деньги, такие «дрова»!…

Мы уже давно ничему не удивляемся. Признаемся честно, что чужие просчеты для нас просто «хлеб», и, если бы не было такой универсальной и высокотехнологичной продукции как JBT, даже не знаем сколько бы еще пришлось нашему клиенту «помыкаться», чтобы решить свою проблему.

Первый шаг для исправления ситуации - это замена тормозов на передней оси, на которые при торможении приходится основная нагрузка. Под «18-ый радиус» колес ставим 6-ти поршневые суппорта JBT и проверенные совместимые составные диски:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Вот теперь и своевременный отвод частиц, и эффективное охлаждение, и стойкость к перегреву дисков будут надежно обеспечены. Хорошо, когда есть альтернатива!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: