Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Nissan Patrol: всегда «в дозоре»

На днях на стоянку сервисного центра нашей компании заехал японский полноразмерный внедорожник Nissan Patrol. Надо сказать, что японские полноразмерные внедорожники, такие как LC 200, Lexus 570, QX 80 и прочие их одноклассники уже примелькались в технологических боксах нашего сервисного центра, но, чтобы приехал легендарный «патруль» - это всегда волнующее событие. Как-то так получилось, что ранее мы не писали об этом культовом автомобиле, и далеко не все молодые люди даже слышали о нем, поэтому ликвидируем пробел и посвящаем несколько строк его грандиозной истории.

Nissan Patrol (NP) выпускается аж с 1951 года!!!, пережил 6!!! поколений, разрабатывался как внедорожник для несения дозорной, сторожевой и патрульной службы, отсюда и его название. Автомобиль имеет всемирное признание, в различных версиях и под различными названиями он продается практически по всему свету. Платформа 5-го поколения «патруля» до сих пор используется для производства военных версий автомобиля в странах Азии и Ближнего Востока. Различные версии Patrol традиционно используются в качестве транспортного средства под эгидой ООН.

В нашей стране брутальные «патрули» появились в середине 90-х годов прошлого века. После развала СССР, в период ослабления правоохранительных органов, на внушающих трепет и уважение, грозных «патрулях» в основном разъезжали «поднявшиеся» на рэкете бандиты и сотрудники служб безопасности крупных предприятий, «выживших» после распада экономики и «удачно» попавших в руки новых частных владельцев.

Наверное, NP среди его «одноклассников» имеет самую долголетнюю, успешную историю и, безусловно, громкую славу.

Фирменными и неизменными «фишками» «патрулей» считаются: мощная рама, неразрезные мосты (кроме автомобилей 6-го поколения) и тяговитый, неприхотливый двигатель.

До 2017 года NP официально продавался в России, но затем из-за невысокого спроса поставки были прекращены. Этим обстоятельством, видимо, и объясняется столь редкое явление «патрулей» в нашей компании.

А теперь возвращаемся к нашему клиенту. Его «Патруль» относится к последнему 6-му поколению (с 2010 года по настоящее время), произведен в Японии. Осмотр показал, что большой, более чем 5-ти метровый автомобиль, массой более 2,7 тонн и пробегом под 100 тыс. км с изрядно изношенными тормозными дисками и колодками явно нуждается в поддержке. Вопрос в какой?

Вот, примерные мысли владельца: «Что делать дальше? Просто заменить «расходники» или поставить улучшенную тормозную систему? В первом случае, минимальные затраты и, по-прежнему, умеренные характеристики, ограниченные скромной производительностью заводской тормозной системы. Во втором, внушительный «ценник», но и тормоза приобретают совершенно иное качество, а самое главное существенно повышается активная безопасность автомобиля в целом! Первое мы уже проходили, а второе нам должно принести то, чего мы никогда не получили бы в первом случае. Надо рискнуть!»

Мы же считаем, что здесь нет никакого риска. Не верьте нам на слово, а просто посмотрите истории наших установок и отзывов на них, которые мы регулярно отражаем на интернет-ресурсах нашей компании!

Под 20-ти дюймовые колеса установлен максимально производительный, отлично зарекомендовавший себя комплект тормозной системы JBT.

Передняя ось в размерности 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Диски 2х составные 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Задняя ось в размерности 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Диски 2х составные 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Сразу после установки новой системы JBT и импровизированного тест-драйва клиент отметил возросшую динамику замедления автомобиля и повышение уровня контроля за автомобилем. Все получилось так, как он того хотел!

И мы бы хотели, чтобы «патрули» всегда были «в дозоре»…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: