Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Land Cruiser 200. О продукции, которая «делает разницу»

После нескольких довольно «горячих», в плане количества обращений в нашу компанию, осенних месяцев прошлого 2020 года наступило некоторое зимнее «затишье». Причина здесь не в Ковиде-19, а скорее в том, что в данный момент наши клиенты анализируют общую социально-экономическую ситуацию в новом 2021 году, оценивают свои ресурсы, планируют и распределяют расходы будущих периодов. В наступившей зимней паузе есть свои плюсы потому, что сейчас можно спокойно, выражаясь медицинским языком, практически «без очереди» записаться к нашим «эскулапам», т.е. техникам сервисного центра и пройти «медосмотр» (техосмотр), получив исчерпывающий «диагноз» и «курс лечения».

В погожий зимний денек к нам заехал еще один постоянный «герой» наших публикаций, японский полноразмерный премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200.

В этот раз автомобилю давно знакомого нам клиента не понадобился «диагноз», так как на примере другой своей машины он уже и сам прекрасно представлял себе, что его «Ленд Крузер», оснащенный штатными заводскими тормозами, и тот, каким он станет после установки тормозной системы JBT Brakes, это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». В первом случае скромная по своим возможностям заводская тормозная система вынуждает водителя существенно ограничивать практический скоростной «потолок» автомобиля, и если вы все же переходите на высокоскоростной режим движения, она не обеспечивает при торможении должный уровень контроля за автомобилем со всеми вытекающими последствиями... Во втором случае, вы едете так быстро, как вам надо, и вам не стоит беспокоиться и с тревогой посматривать на стремящуюся «уйти вправо» стрелку спидометра…

Так что сразу приступили к «лечению». По просьбе нашего клиента вместо заводской системы мы поставили мощную, производительную систему JBT «спереди и сзади», что дало в сумме некий «кумулятивный» (усиленный) эффект вследствие синхронного, соразмерного противодействия крутящему моменту, возникающему на передних и задних колесах, обеспечивая «гладкое» замедление и стремительное падение скорости автомобиля.

На переднюю ось установлен комплект JBT в размерности 355х6. Перед в размерности 355х6: 

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги;
  • Колесные проставки.

На заднюю ось в размерности 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • Тормозные колодки;
  • Крепеж;
  • Армированные шланги;
  • Колесные проставки.

Все прошло замечательно. На прощание довольный клиент приветливо помахал нам рукой. Продукция JBT опять не подвела.

Мы же отметим, выражаясь спортивной терминологией, принятой в командных видах спорта, что JBT Brakes это тормоза, которые «делают разницу», т.е. именно они приносят желаемый результат среди всего многообразия подобной продукции на отечественном автомобильном рынке!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: