Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Восстанавливаем тормозной баланс на Infiniti QX70

Примерно 3 месяца назад мы писали об установке комплекта JBT на переднюю ось среднеразмерного представительского кроссовера Infiniti QX70. Тогда мы договорились с владельцем автомобиля, любителем активной езды, о том, что задачу усиления тормозной системы в целом будем решать поэтапно, по мере внесения конструктивных изменений, анализа достигнутых результатов и оценки необходимости проведения дальнейших действий. Такой осторожный подход вызван тем, что QX70 является весьма редким «гостем» в сервисном центре нашей компании, и нам необходимо время, чтобы изучить его особенности.

К тому же, у нас нет возможностей для экспериментов за деньги наших клиентов и нет права на ошибку. Все шаги должны быть оправданны, как с точки зрения необходимости достижения желаемого результата, так и с точки зрения минимизации затрат. Мы предлагаем только то, в чем абсолютно уверены. Такой подход минимизирует риск ошибки.

После того как при первой встрече мы установили производительный 8-ми поршневой комплект JBT на переднюю ось в размерности 405х8, клиент в ходе 3-х месячной эксплуатации обратил внимание на то, что автомобиль стал тормозить более «жестко», предсказуемо, прилично сокращая обычную траекторию. Положительные изменения просматривались явно. Однако, по ощущениям, торможение «спереди», как бы, заканчивается чуть раньше, чем «сзади», машина, как бы, чуть-чуть «клюет носом». И это вызывает некий дискомфорт.

Действительно, так и есть. Вследствие разницы по амплитуде тормозных усилий, развиваемых на осях автомобиля разными по производительности системами (штатной и JBT), возникает едва заметный временной дисбаланс в погашении импульса на крутящихся колесах. Т.е. передние колеса останавливаются, как бы, раньше задних. Если продемонстрировать наглядно, это напоминает «эффект велосипедиста», опрокидывающегося через руль из-за того, что он затормозил только передним колесом.

После анализа ситуации, наступает следующий этап решения задачи усиления тормозной системы QX70. Для устранения негативного эффекта надо выровнять тормозные усилия пропорционально крутящим моментам, возникающим на передней и задней осях автомобиля. Следовательно, увеличиваем мощность тормозов «сзади»: под 20-ти дюймовые колесные диски устанавливаем комплект JBT в размерности 355х4:

  • Суппорты CB4P — 4 поршня;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Вот теперь и суммарная мощность тормозов возросла, и баланс восстановлен, и тормозной путь сокращен, и клиент доволен! Уверены, что в ближайшее время с подобными вопросами он к нам больше не обратится!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (495) 740-67-10 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

 

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: