Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Модернизация нового Lexus RX IV как поддержка высокого статуса

За последние 1,5 года тема замены штатных тормозов на среднеразмерном люксовом кроссовере Lexus RX (далее – RX) регулярно освещалась в наших публикациях. Это прежде всего объясняется частотой появления RX в сервисном центре нашей компании, а также популярностью данной модели в среде молодой «бизнес-активной» и «материально-продвинутой» части нашего населения. RX - это комфортный, технологичный автомобиль с высокими потребительскими свойствами. Благодаря своему оригинальному, «клиновидному» дизайну он резко выделяется на фоне остальной автомобильной «массы». Однако, некоторые его «классические» автомобильные характеристики не соответствуют его премиальному статусу и бросают тень на заслуженную репутацию.

Речь пойдет, как вы уже поняли, о штатных тормозах. Напомним кратко об их недостатках:

- нехватка производительности тормозных механизмов в режиме экстренного торможения с высоких скоростей, что иногда не позволяет безопасно сократить траекторию торможения во избежание ДТП;

- невысокий жизненный ресурс штатных расходников (диски, колодки).

У особо «активных» драйверов диски иногда банально «пригорают» и деформируются, уменьшая пятно контакта в тормозной паре диски/колодки, после чего риски эксплуатации авто многократно возрастают.

Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «лексусов» практически с первого дня их эксплуатации…

Очередной владелец Lexus RX IV последнего 4-го поколения, очевидно изучив истории из опыта эксплуатации аналогичных «Лексусов», коих в достатке можно найти на «независимых» ресурсах в интернете, решил не «пускаться во все тяжкие», и сразу же после покупки авто приступил к его модернизации.

В отличие от его предшественников, ранее побывавших в нашем сервисном центре, на его автомобиле уже стояли самые большие в его модельном ряду, 20-ти дюймовые колеса, что позволило установить самый производительный, полноформатный комплект JBT в размерности 405х6:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Диски 2х составные 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Диски 2х составные 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги;
  • Механизмы электро-механического стояночного тормоза.

Наличие электро-механического стояночного тормоза не стало препятствием для наших инженеров, специально под RX спроектировавших аналогичный компактный агрегат, который быстро и просто устанавливается с полным сохранением штатного функционала.

Вот теперь автомобиль оснащен не только мощным двигателем, но и соразмерной по своей производительности, устойчивой к термическим и механическим нагрузкам, обладающей высоким жизненным ресурсом, тормозной системой.

По нашему скромному мнению, только после модернизации тормозной системы RX стал полностью соответствовать своему высокому статусу!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: