Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормозная система JBT для «семейного» Lexus GX

На днях в нашем сервисном центре мы заменили тормозную систему на внедорожнике Lexus GX нашего клиента. В связи с тем, что за последние несколько лет мы всего лишь однажды писали о данном автомобиле, уделим ему еще несколько строк.
Lexus GX – среднеразмерный внедорожник премиального класса от одноименной компании. Производится с 2002 года, пережил 2 поколения (последнее с 2009 года) и несколько рестайлингов (последний в 2019 году), построен на платформе, разработанной для Toyota Land Cruiser Prado, также использованной в Toyota 4Runner. В семействе внедорожников Lexus он является, как бы, «младшим родным братом» люксового Lexus LX, а в семействе Toyota занимает место «младшего двоюродного брата» Toyota LC200. По своему предназначению выполняет примерно ту же роль, что и его «двоюродный собрат» Toyota Land Cruiser Prado, но в более дорогом ценовом сегменте. Вот такая «генеалогическая связь»…

Lexus GX, не смотря на его «средний размер», достаточно большой и вместительный «универсал», идеально подходящий в качестве семейного автомобиля. Его «ценник» указывает на семью с высоким достатком, в которой он, скорее всего, не является единственным автомобилем. В нашей стране, по понятным причинам, этот автомобиль пользуется широким спросом в очень узких кругах…

GX обладает достаточно большой массой и мощным двигателем, но он, по определению, не предназначен для спортивной езды. Его выбирают состоявшиеся люди, которым в этой жизни уже не надо никуда спешить и никому ничего доказывать…
К нам «на лечение» приехал Lexus GX второго поколения в первом рестайлинге, т.е. машина, выпущенная после 2013 года. С того времени при аккуратной езде она проехала более 100 тыс. км., дважды меняла «расходники», и к настоящему времени ее тормозная система в ее полном объеме оказалась прилично выработанной. Как следствие, ослабление контакта и снижение трения в тормозных парах (колодки/диски). Машина стала просто небезопасной…

Владелец «Лексуса» точно подошел под профиль, описанный нами выше. Спокойный и уверенный в себе человек. Он сразу принял наше предложение по замене всей тормозной системы «по кругу». Технические детали его не сильно интересовали, главным требованием для него была надежность.
Для данных автомобилей мы традиционно используем комплекты JBT с тормозными дисками 355х32мм.

На переднюю ось в размерности 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

На заднюю ось в размерности 355х4:

  • Суппорты CB4P — 4 поршня;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Плюсом данного комплекта является то, что он устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов в штатные места без доработок и колесных проставок.

И вот, работа закончена. Довольный владелец на прощание помахал нам рукой. Автомобиль приехал к нам вовремя. Семья снова будет под защитой…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: