Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Седан Kia Quoris: премиальный, еще не значит идеальный

В реальном мире практически не существует идеальных вещей. Идеал может существовать только в образах, мечтах, замыслах художников, в широком смысле этого слова, а также различного рода созидателей и изобретателей. Не зря говорят, что идеал не существует, но к нему надо стремиться.

Вот и наша компания, являясь активным участником отечественного автомобильного рынка в течение более десятка последних лет, постоянно наблюдает этот процесс приближения к идеалу.

Возьмем, например, флагман корейской автоиндустрии, представительский седан Kia Quoris. Впервые заводская версия данного автомобиля увидела свет в 2012 году. Автомобиль быстро завоевал популярность на крупнейших автомобильных рынках мира и занял свое достойное место. К настоящему времени он пережил 2 рестайлинга, последовательно приближаясь по своим качествам к лучшим представителям данного семейства автомобилей. Казалось бы, еще чуть-чуть, и желанная цель создания идеального автомобиля будет достигнута!

К сожалению, наш опыт «общения» с «Кворисом» говорит скорее об обратном. Хронические проблемы с перегревом и деформацией штатных тормозных дисков, биением на руле, проявившиеся еще на первых, поступивших в нашу страну образцах «Квориса», сохранились в неизменном виде и по сей день!

Как говорится: «А воз и ныне там…» Куда смотрит служба качества корейского производителя? Куда смотрит маркетинговая служба? Как можно тратить столько усилий/денег на «продвижение» такого дорогого автомобиля и, в тоже время, абсолютно игнорировать факты, критически влияющие на его привлекательность? Разумного объяснения этому удивительному явлению у нас нет! Есть лишь предположение, что автомобиль в основном рассчитан исключительно на спокойную езду и на небольшие расстояния, так сказать, на «сытых» североамериканцев и меланхоличных китайцев, чьи автомобильные рынки являются крупнейшими в мире. Как говорится, «тише едешь, дальше будешь...» И диски не покоробятся, и в аварию никто не попадет.

Но нашего среднестатистического клиента такой режим эксплуатации автомобиля категорически не устраивает. И вот перед нами еще один очередной владелец такого «флагмана», который пытался исправить ситуацию путем замены штатных узлов на «улучшенные» от различных производителей, но со временем осознав тщетность своих усилий, с надеждой обратился в наш сервисный центр.

И он не прогадал. И решение нашлось не слишком затратное: замена тормозов на передней оси на систему JBT в размерности 355х6.

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • колодки;
  • переходники;
  • крепеж.

Чем же выделяется данный комплект JBT среди своих аналогов от других производителей? Это тугоплавкие, термоустойчивые и износостойкие тормозные диски, 6 поршней на колесо! Мощные производительные механизмы, работающие как часы! Все, как доктор прописал!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: