Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг трехколесного мотоцикла Polaris Slingshot и благодарная память

Несколько слов об этом оригинальном и уникальном автомобиле. Polaris Slingshot впервые произведен американской компанией Polaris Industries в 2014 году, которая заявила, что это трехколесный мотоцикл. В переводе с английского языка слово slingshot означает «рогатка». Так производитель назвал свое детище из-за трехколесной формулы авто, напоминающей по форме рогатку (два колеса спереди и одно сзади). Хотя, имея в виду сужение автомобиля от его носа к корме, можно сравнить его с ракетой, движущейся задом наперед, или даже с рыбой-молот.

Автомобиль имеет регулируемое по наклону рулевое колесо, как в обычном мотоцикле, водительское и пассажирское сиденья в один ряд. У него нет ни крыши, ни дверей, ни боковых окон. Весь интерьер выполнен из водонепроницаемых материалов, так что «поларис» можно поливать из шланга, и он быстро высохнет, поскольку вода будет быстро удаляться через отверстия, расположенные в днище болида.

Для мотоцикла Slingshot неплохо «заряжен», имея 2,4 литровый двигатель и 5-ти ступенчатую трансмиссию, что при его максимальной загрузке и весе порядка 2-х тонн является достойной поддержкой его скоростных качеств.

Однако, в плане тормозов производитель, проявил осторожность, ограничив их мощность, предполагая по-видимому, что таким образом понудит владельцев авто к спокойной и размеренной езде. Основной расчет «родителей» «рогатки» состоял в том, чтобы создать оригинальный и запоминающийся мотоцикл, а не очередное гоночное средство передвижения. Так сказать, «понты» показать. И это им явно удалось, рогатка «выстрелила» удачно на американском рынке. Но эта машина не для нашего климата и российского менталитета.

Что касается ограничений на мощность тормозной системы, то подобная «осторожная логика не всегда работает, если речь идет о наших с вами соотечественниках. Им подавай и скорость, и, если надо, то, чтобы мотоцикл тормозил «как вкопанный».

По этой причине несколько лет назад мы уже меняли полностью тормозную систему на Polaris Slingshot первой генерации. И вот на пороге тот же владелец, с той же проблемой, но только с совсем новехоньким «поларисом» 2020 года выпуска второго поколения. После нескольких прокатов клиент решил, что ему «мало тормозов», и вспомнил про нас.

Задача перед нами стояла штучная, так как под нестандартный по размеру кулак и колесные диски размером 18 дюймов необходимо было спроектировать установочный комплект «в единственном роде и числе», что и было нами сделано. Благо широкая линейка продукции JBT позволяет адаптировать ее под самые разные размеры и геометрию.

Передняя ось в размерности 355х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Задняя ось в размерности 330х4:

  • Суппорт CM4P — 4 поршня;
  • Диск 2х составной 330х26мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Механизм стояночного тормоза.

Как оказалось, тормоза JBT органично прижились на мотоцикле Polaris Slingshot, а приятные впечатления об удачно проведенном когда-то тюнинге и благодарная память вызвали желание повторить его вновь.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2021 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2021 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: