- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Установка передних тормозов JBT на премиальный кроссовер Genesis GV80, или превентивно – это значит правильно!Наверное, немного странно услышать, что в сервисный центр нашей компании на апгрейд приехал автомобиль, представляющий первое поколение условно модели X. Если учитывать более чем 100-летнюю историю мирового автомобилестроения возникает вопрос: «А сколько же ему должно быть лет?». Или, если говорить о современных автомобилях, то некоторые наиболее успешные семейства, такие как, например, Тойота Камри, насчитывают в своей истории около 10-ти, а то и более генераций. И конца, и края им не видно… За время своего существования почти все ведущие мировые автоконцерны практически полностью «выстроили» свои модельные ряды, согласно международным признанным классам, являющимся отражением градации автомобилей в соответствии с их размерами и предназначением. В подавляющем количестве практически любой современный автомобиль «условно западного производства» за последние 10-15 лет пережил, как минимум 2-3 генерации. А тут только первое поколение. Так кто же это? Ладно, уже достаточно поинтриговали. Речь идет о премиальном корейском бренде Genesis, принадлежащем автоконцерну Hyunday Motors, исторической задачей которого является построение полноформатного модельного ряда в люксовом сегменте и создание конкуренции традиционным многолетним «автограндам» из Европы и Северной Америки. В частности, люксовые седаны G90, G80 впервые появились в продаже в 2016 году, а к настоящему моменту «линейка» Genesis насчитывает уже 7 автомобилей. Так что процесс развития идет полным ходом. А наш сегодняшний рассказ пойдет об одном из них в связи с недавно реализованным успешным проектом. Мы о нем уже писали в заметке от 24.01.2024 (см. раздел «Новости»), где указали основные ТТХ в «дизельной» модификации 3.0 АТ, так что повторяться не будем. Обратим ваше внимание на бензиновую модификацию 2.5 АТ, также предлагаемую на российском рынке: Бензиновая версия немногим уступает дизельной. И в этой «младшей» по крутящему моменту модификации GV80 остался таким же заряженным и быстрым кроссовером, к тому же обладающим привлекательным и динамичным дизайном. Мы не будем давать оценок ему как техническому изделию, поскольку к подобной элитной продукции всегда предъявляется множество повышенных требований, и, несмотря на люксовое исполнение, всегда находятся желающие не только купить данный автомобиль, но и продать его. Короче, дело вкуса, а вкус у всех разный… Перед приобретением данного Genesis GV80, наш клиент ознакомился с опытом эксплуатации аналогичных авто другими автолюбителями и для себя отметил, что многие из них недовольны работой штатной тормозной системы. Поэтому, чтобы не искушать судьбу, он превентивно обратился к нам с просьбой: заменить ее на комплект JBT в максимальном размере 405х8: Суппорты Z8 — 8 поршней Данная «продвинутая конфигурация» тормозов позволит нашему клиенту не сдерживать себя при желании выйти за пределы скоростных ограничений на трассе: все будет под контролем. PS. Нам всегда приятно работать с вдумчивыми и в меру осторожными клиентами, потому что сделать превентивно, т.е. до того, как произойдет нежелательное событие – это значит правильно!.. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |