Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Установка передних тормозов JBT на премиальный кроссовер Genesis GV80, или превентивно – это значит правильно!

Наверное, немного странно услышать, что в сервисный центр нашей компании на апгрейд приехал автомобиль, представляющий первое поколение условно модели X. Если учитывать более чем 100-летнюю историю мирового автомобилестроения возникает вопрос: «А сколько же ему должно быть лет?». Или, если говорить о современных автомобилях, то некоторые наиболее успешные семейства, такие как, например, Тойота Камри, насчитывают в своей истории около 10-ти, а то и более генераций. И конца, и края им не видно…

За время своего существования почти все ведущие мировые автоконцерны практически полностью «выстроили» свои модельные ряды, согласно международным признанным классам, являющимся отражением градации автомобилей в соответствии с их размерами и предназначением.

В подавляющем количестве практически любой современный автомобиль «условно западного производства» за последние 10-15 лет пережил, как минимум 2-3 генерации. А тут только первое поколение. Так кто же это?

Ладно, уже достаточно поинтриговали. Речь идет о премиальном корейском бренде Genesis, принадлежащем автоконцерну Hyunday Motors, исторической задачей которого является построение полноформатного модельного ряда в люксовом сегменте и создание конкуренции традиционным многолетним «автограндам» из Европы и Северной Америки.
Бренд Genesis активно развивается в течение последних примерно 10 лет, а его продукция становится все заметнее на просторах нашей страны.

В частности, люксовые седаны G90, G80 впервые появились в продаже в 2016 году, а к настоящему моменту «линейка» Genesis насчитывает уже 7 автомобилей. Так что процесс развития идет полным ходом.

А наш сегодняшний рассказ пойдет об одном из них в связи с недавно реализованным успешным проектом.
Genesis GV80 – 5-7 местный среднеразмерный премиальный кроссовер, класс E, год выпуска 2020. Это первый кроссовер в линейке компании Genesis, который она считает спортивным. В 2023 году вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Мы о нем уже писали в заметке от 24.01.2024 (см. раздел «Новости»), где указали основные ТТХ в «дизельной» модификации 3.0 АТ, так что повторяться не будем. Обратим ваше внимание на бензиновую модификацию 2.5 АТ, также предлагаемую на российском рынке:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V6 с турбонаддувом объемом 2.5 л, мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 422 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод полный;
- размеры 4945*1975*1715 мм, клиренс 205 мм, колеса R20, R22;
- снаряженная масса 2175 кг, полная масса 2825 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 224 км/час, разгон до 100 км/ч – 7,5 сек, расход 10,4 л на 100 км пути.

Бензиновая версия немногим уступает дизельной. И в этой «младшей» по крутящему моменту модификации GV80 остался таким же заряженным и быстрым кроссовером, к тому же обладающим привлекательным и динамичным дизайном.

Мы не будем давать оценок ему как техническому изделию, поскольку к подобной элитной продукции всегда предъявляется множество повышенных требований, и, несмотря на люксовое исполнение, всегда находятся желающие не только купить данный автомобиль, но и продать его. Короче, дело вкуса, а вкус у всех разный…
А что тут по нашей части, в плане тормозов?

Перед приобретением данного Genesis GV80, наш клиент ознакомился с опытом эксплуатации аналогичных авто другими автолюбителями и для себя отметил, что многие из них недовольны работой штатной тормозной системы.

Поэтому, чтобы не искушать судьбу, он превентивно обратился к нам с просьбой: заменить ее на комплект JBT в максимальном размере 405х8:
 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

Данная «продвинутая конфигурация» тормозов позволит нашему клиенту  не сдерживать себя при желании выйти за пределы скоростных ограничений на трассе: все будет под контролем.

PS. Нам всегда приятно работать с вдумчивыми и в меру осторожными клиентами, потому что сделать превентивно, т.е. до того, как произойдет нежелательное событие  – это значит правильно!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: