Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Устанавливаем задние тормоза JBT на электрический минивэн Zeekr 009, или, как мы последовательно улучшаем конфигурацию.

Устанавливаем задние тормоза JBT на электрический минивэн Zeekr 009, или, как мы последовательно улучшаем конфигурацию.

Переход на электрический автотранспорт ощутимо меняет привычки рядового автолюбителя, привыкшего к размеренной езде на гражданских автомобилях, оснащенных классическим ДВС. Более высокая энерговооруженность, больший крутящий момент, «взрывная» разгонная динамика, повышенный потолок скорости заставляют бывалых водителей приспосабливать свою манеру езды под новые, более жесткие условия. А отсутствие шума от работающего электродвигателя добавляет неопределенности в ситуацию контроля автомобиля.

По отзывам счастливых обладателей «электричек», набор скорости происходит без усилий, практически незаметно. Шум только от колес и встречного потока воздуха. Слава богу, есть разнообразные помощники, следящие за безопасностью движения автомобиля и снижающие риск возникновения нежелательных последствий, вследствие возможной ошибки водителя. А так, жди беды…
А какие последствия из-за роста общего энергетического потенциала на электромобилях? Сейчас мы это увидим.

В качестве исследуемого объекта возьмем китайский премиальный минивэн Zeekr 009. Конкретно тот, о котором мы уже написали в отчете от 17.04.2025 (см. раздел «Новости»). Он относится к первому поколению, выпускается с 2022 года.
При полной массе около 3,5 тонн, Zeekr 009 обладает спортивной разгонной динамикой (4,5 с до 100 км/час), максимальной скоростью 200 км/ч, что стало возможным благодаря электродвигателю мощностью 544 л.с. с крутящим моментом 686 Н*м. Это существенно превышает  показатели минивэнов, оснащенных классическими ДВС.

А вот тормозная динамика у него откровенно вялая. При первом посещении сервисного центра нашей компании мы оснастили его 4-х поршневой переднеосевой тормозной системой JBT в размерности 380х32 взамен штатной, которой объективно не хватало производительности, чтобы экстренно остановить минивэн.
Последующая эксплуатация показала, что система JBT, прекрасно справилась со своей задачей, существенно увеличив тормозную динамику.

Однако, владельцу минивэна захотелось еще большего эффекта, так сказать, на все случаи жизни: пришлось оснастить машину и задней тормозной системой JBT.
Как всегда, задача оказалась нелинейной, пришлось постараться, чтобы спроектировать комплект, и вот, что у нас получилось:

суппорты AK4P — 4 поршня
составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
колодки керамические
переходники крепления суппортов к кулаку
крепеж
механизмы стояночного тормоза

Мы сохранили полный функционал механизмов стояночного тормоза, все системы автомобиля по-прежнему работают в штатном режиме. Это успешный проект мы сделали практически "с листа", благодаря нашему колоссальному опыту!

PS. Вот так, последовательно развивая, конкретно под данный автомобиль, мы создаем оптимальную конфигурацию тормозов. Мы всегда открыты к экспериментам и новым вызовам!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: