Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT для люксового бизнес-седана Lexus GS350 III рестайлинг: привет из «уходящей эпохи ДВС».

После недолгого перерыва, вызванного летним отпуском, мы снова возвращаемся на странички нашей любимой рубрики. В этот раз героем нашего рассказа будет люксовый японский бизнес-седан Lexus GS350 III рестайлинг.

Традиционно покопавшись в нашей автолетописи, мы обнаружили единственный проект с GS III с фотоотчетом об установке тормозов JBT, случившийся еще до 2020 года. Так что у нас сегодня премьера текстового отчета конкретно на GS350!

Краткая история модели. Lexus GS — японский седан бизнес-класса, выпускавшийся люксовым подразделением автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation в 4-х поколениях с 1991 по 2020 год; задний и полный привод, бензиновые и гибридные версии.
Его прямыми конкурентами выступают премиальные седаны Mercedes-Benz E-Class, BMW 5, Audi A6, Hyundai Genesis, Honda Legend, Jaguar XF.

Модель занимала промежуточную нишу между младшей серии Lexus IS и флагманской линейкой Lexus LS. Модели с индексами GS 300, GS 350, GS 400, GS 430 и GS 460 оснащались бензиновыми двигателями объёмом 3,0, 3,5, 4,0, 4,3 и 4,6 литра соответственно. GS 450h имела гибридную силовую установку на базе 3,5-литрового бензинового двигателя.

Некоторые модификации Lexus GS:
- GS 250 — седан бизнес-класса с задним приводом и бензиновым 4-х цилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра;
- GS 350 — автомобиль с полным приводом и 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра;
- GS 450h — полноприводный гибрид, адаптивной подвеской и максимальным комфортом для водителя и пассажиров;
- GS F — спортивная версия с 5,0-литровым V8, выдающим 467 лошадиных сил и 527 Нм крутящего момента.
Внешний вид GS III разрабатывал японский дизайнер Есихида Хосода, который был вдохновлен тремя иероглифами кандзи, означавшими «интригу и элегантность», «очевидную простоту» и «соответствие ожидаемому». В результате третий GS получился действительно красивым болидом с идеально обтекаемым кузовом (коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,27).

История данной модели насчитывает почти 30 лет. Но, если первые два поколения бизнес-седанов Lexus GS350 «ушли» практически полностью, то последние 2 (3-е и 4-е) еще можно встретить на российских дорогах. А вот в продаже их найти сложнее, так как по своему техническому уровню, оснащению и содержанию они остаются вполне современными, и их владельцы в условиях кратного подорожания новых автомобилей естественно не хотят расставаться со своими любимыми детищами.
При должном и внимательном уходе седаны GS350 способны еще долго служить верой и правдой своим владельцам и поэтому являются нередкими гостями в российских техцентрах.

В нашем проекте принял участие представитель 3-го поколения Lexus GS III 350 рестайлинг 2007–2012 годы выпуска. Приведем основные характеристики автомобиля в модификации 3,5 AT:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,5 л, максимальной мощностью 305 л.с. и максимальным крутящим моментом 368 Н*м;
- трансмиссия АКПП6, привод полный;
- размеры 4825*1820*1430 мм, клиренс 150 мм, колеса R17, R18;
- снаряженная масса 1705 кг, полная масса 2125 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость190 км/час, разгон до 100 км/ч – 6,1 сек, расход 11,1 л на 100 км пути.

Его динамические характеристики по-прежнему одни из лучших в классе.
В части компетенции нашей компании, не смотря на наличие 4-х поршневых тормозных механизмов в заводском исполнении на передней оси Lexus GS350, назвать их качественными и соответствующими общему уровню автомобиля мы не можем. И вот почему.

В процессе активной эксплуатации тормозные диски быстро перегреваются и теряют свою эффективность, что сопровождается неприятным биением в руль. Все попытки решить вопрос малыми вложениями будут обречены на провал, поэтому наш клиент, после долгих мытарств, решился на кардинальные меры — полную замену тормозной системы на комплект JBT.
 

Передняя ось 355х6:
Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
 

Задняя ось 355х4:

Суппорты AK4P — 4 поршня
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж


Получилось так, что по объективным причинам длительное время мы не ставили тормоза JBT на Lexus GS. Мы не будем их (причины) перечислять, иначе это составит отдельный рассказ. В целом обобщенно можно сказать – не было условий для встречи. И тем приятнее после стольких лет вновь встретить «старого, забытого клиента» и порадовать его владельца.

PS. Lexus GS350 является ярким представителем премиальных автомобилей с мощными и «объемными ДВС». Его производство закончилось в 2020 году. Подобных классических авто на фоне волны новых и современных, более мощных электрических седанов остается все меньше и меньше, но мы уверенны, что это далеко не единственный проект, который мы еще реализуем с автомобилями из «уходящей эпохи ДВС». Нам время нипочем.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: