- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Тормоза JBT для люксового бизнес-седана Lexus GS350 III рестайлинг: привет из «уходящей эпохи ДВС».После недолгого перерыва, вызванного летним отпуском, мы снова возвращаемся на странички нашей любимой рубрики. В этот раз героем нашего рассказа будет люксовый японский бизнес-седан Lexus GS350 III рестайлинг. Традиционно покопавшись в нашей автолетописи, мы обнаружили единственный проект с GS III с фотоотчетом об установке тормозов JBT, случившийся еще до 2020 года. Так что у нас сегодня премьера текстового отчета конкретно на GS350! Краткая история модели. Lexus GS — японский седан бизнес-класса, выпускавшийся люксовым подразделением автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation в 4-х поколениях с 1991 по 2020 год; задний и полный привод, бензиновые и гибридные версии. Модель занимала промежуточную нишу между младшей серии Lexus IS и флагманской линейкой Lexus LS. Модели с индексами GS 300, GS 350, GS 400, GS 430 и GS 460 оснащались бензиновыми двигателями объёмом 3,0, 3,5, 4,0, 4,3 и 4,6 литра соответственно. GS 450h имела гибридную силовую установку на базе 3,5-литрового бензинового двигателя. Некоторые модификации Lexus GS: История данной модели насчитывает почти 30 лет. Но, если первые два поколения бизнес-седанов Lexus GS350 «ушли» практически полностью, то последние 2 (3-е и 4-е) еще можно встретить на российских дорогах. А вот в продаже их найти сложнее, так как по своему техническому уровню, оснащению и содержанию они остаются вполне современными, и их владельцы в условиях кратного подорожания новых автомобилей естественно не хотят расставаться со своими любимыми детищами. В нашем проекте принял участие представитель 3-го поколения Lexus GS III 350 рестайлинг 2007–2012 годы выпуска. Приведем основные характеристики автомобиля в модификации 3,5 AT: Его динамические характеристики по-прежнему одни из лучших в классе. В процессе активной эксплуатации тормозные диски быстро перегреваются и теряют свою эффективность, что сопровождается неприятным биением в руль. Все попытки решить вопрос малыми вложениями будут обречены на провал, поэтому наш клиент, после долгих мытарств, решился на кардинальные меры — полную замену тормозной системы на комплект JBT. Передняя ось 355х6: Задняя ось 355х4:
Суппорты AK4P — 4 поршня
PS. Lexus GS350 является ярким представителем премиальных автомобилей с мощными и «объемными ДВС». Его производство закончилось в 2020 году. Подобных классических авто на фоне волны новых и современных, более мощных электрических седанов остается все меньше и меньше, но мы уверенны, что это далеко не единственный проект, который мы еще реализуем с автомобилями из «уходящей эпохи ДВС». Нам время нипочем. По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |