Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передней тормозной системы на кроссовере Mitsubishi Outlander IV: и для «параллельных» у нас есть гарантия.

Замена передней тормозной системы на кроссовере Mitsubishi Outlander IV: и для «параллельных» у нас есть гарантия.

Сегодня речь пойдет о японском среднеразмерном кроссовере Mitsubishi Outlander IV по случаю недавно реализованного проекта. Это дебютный проект с «чужестранцем» (перевод с англ.языка) 4-ой генерации в нашей коллекции. Так что еще один прецедент создан! Надо отметить, что представители данного семейства являются «редкими гостями на нашей поляне», не смотря на большую популярность данной модели в нашей стране: последний раз мы писали о Mitsubishi Outlander в 2022 году, и это был представитель 3-го поколения.

А дело в том, что его массо-мощностные характеристики в отличие от полноразмерных кроссоверов и внедорожников примерно соответствуют производительности его штатной тормозной системы. Тут присутствует некий баланс: контрмомент, создаваемый на колесе совокупной (на 4-х колесах) тормозной парой (колодки-диски), неплохо справляется с максимальным импульсом и инерцией автомобиля.

С другой стороны, типовой профиль владельца Аутлендера: мужчина средних лет, семейный, обладатель загородной недвижимости с приемлемым подъездом, не предполагает наличия «замашек» гонщика. Как говорится: все в меру.

Как вывод, владельцам Аутлендеров в общей своей массе производительные полуспортивные системы JBT просто не нужны. Они избыточны. И когда в нашу компанию обращается очередной владелец Аутлендера, причину следует искать в чем-то другом.

Ну и западные санкции сильно подпортили общую картину: «Аутлендеры» 4-го поколения поступают в Россию исключительно по каналам параллельного импорта. И их совсем немного.

Напомним, что кроссоверы Mitsubishi Outlander производятся японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года в 4-м поколении (годы выпуска 2021 – 2025); SUV, J-сегмент; 5 дверей.
Интересно, что Outlander II (2005 – 2012 гг) выпускался в России, на заводе в г.Калуге. Специально для нашей страны была разработана семиместная модификация, с двумя складывающимися креслами в багажном отделении.
В 2012-м дебютировал третий Outlander, а через год публике представили первый в истории модели гибрид (Outlander P-HEV), который позволял проехать на электричестве до 50 км.

Приведем основные характеристики Outlander IV в максимальной модификации 2,5 CVT:

  • бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 2,5 л, максимальной мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 246 Н*м;
  • трансмиссия: вариатор, привод передний;
  • размеры 4710*1862*1745 мм, клиренс 211 мм, колеса R18, R20;
  • снаряженная масса 1631 кг, полная масса 2357 кг;
  • эксплуатационные показатели: максимальная скорость195 км/час, разгон до 100 км/ч – 9,8 сек, расход 8,7 л на 100 км пути.
     

По информации от производителя, стиль Outlander IV отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield и в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками и внушительными пропорциями воплощает в себе возросшую мощь. Отмечаем большую массу полезной нагрузки (726 кг), что намного превышает аналогичные показатели, например, у китайских одноклассников.

Новая платформа Nissan CMF и 2,5 литровый двигатель, обновленная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), а также новый селектор режимов привода - всё это гарантирует безопасность и надёжность работы автомобиля.

По отзывам владельцев к плюсам Outlander IV можно отнести адекватную динамику 2,5-литрового мотора, отличную настройку системы полного привода; энергоемкую подвеску, внятные настройки вариатора и большой объем салона.

К недостаткам – тесный третий ряд: в случае его раскладывания заодно почти исчезает и багажник.

По нашему мнению, в этот ряд также можно отнести сомнительный дизайн кузова: при общих гармоничных пропорциях оформление «передка» и «кормы» оставляет ощущение какой-то перегруженности, как будто в лаконичный и симпатичный экстерьер предыдущего поколения «насильно впихнули» элементы, создавшие ощущение аляповатости. Дизайнерам явно не хватило вкуса и меры.

Ну и текущая цена на российском рынке в районе 4-6 млн. руб. не позволяет конкурировать японскому «Аутлендеру с родословной» с «навороченными» китайскими авто.

Итак, установки тормозов JBT на данные автомобили массовыми однозначно, не станут. Тем не менее, потребность в надежной и качественной тормозной системе наравне с предыдущим поколением никуда не делась. Особенно у владельцев, которые предпочитают надежные, качественные комплектующие и системный налаженный сервис.

В колесный узел R18 оптимальным решением для передней оси будет комплект в размере 355х6:

Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Колесные проставки на 4 колеса

Мы предполагаем, что это первая установка усиленной тормозной системы на Outlander последнего поколения в России! Надеемся, что она не будет последней…

PS. Японский «чужестранец» прижился в нашей стране давно. Несмотря на все перипетии российского авторынка, машина вызывает стойкий интерес. Все Аутлендеры последних лет поставлены неофициально, без заводской гарантии. А вот в части систем JBT такая гарантия есть. Делайте выводы, уважаемые…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: