- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передней тормозной системы на кроссовере Mitsubishi Outlander IV: и для «параллельных» у нас есть гарантия.Замена передней тормозной системы на кроссовере Mitsubishi Outlander IV: и для «параллельных» у нас есть гарантия. Сегодня речь пойдет о японском среднеразмерном кроссовере Mitsubishi Outlander IV по случаю недавно реализованного проекта. Это дебютный проект с «чужестранцем» (перевод с англ.языка) 4-ой генерации в нашей коллекции. Так что еще один прецедент создан! Надо отметить, что представители данного семейства являются «редкими гостями на нашей поляне», не смотря на большую популярность данной модели в нашей стране: последний раз мы писали о Mitsubishi Outlander в 2022 году, и это был представитель 3-го поколения. А дело в том, что его массо-мощностные характеристики в отличие от полноразмерных кроссоверов и внедорожников примерно соответствуют производительности его штатной тормозной системы. Тут присутствует некий баланс: контрмомент, создаваемый на колесе совокупной (на 4-х колесах) тормозной парой (колодки-диски), неплохо справляется с максимальным импульсом и инерцией автомобиля. С другой стороны, типовой профиль владельца Аутлендера: мужчина средних лет, семейный, обладатель загородной недвижимости с приемлемым подъездом, не предполагает наличия «замашек» гонщика. Как говорится: все в меру. Как вывод, владельцам Аутлендеров в общей своей массе производительные полуспортивные системы JBT просто не нужны. Они избыточны. И когда в нашу компанию обращается очередной владелец Аутлендера, причину следует искать в чем-то другом. Ну и западные санкции сильно подпортили общую картину: «Аутлендеры» 4-го поколения поступают в Россию исключительно по каналам параллельного импорта. И их совсем немного. Напомним, что кроссоверы Mitsubishi Outlander производятся японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года в 4-м поколении (годы выпуска 2021 – 2025); SUV, J-сегмент; 5 дверей. Приведем основные характеристики Outlander IV в максимальной модификации 2,5 CVT:
По информации от производителя, стиль Outlander IV отражает последнее поколение концепции Dynamic Shield и в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками и внушительными пропорциями воплощает в себе возросшую мощь. Отмечаем большую массу полезной нагрузки (726 кг), что намного превышает аналогичные показатели, например, у китайских одноклассников. Новая платформа Nissan CMF и 2,5 литровый двигатель, обновленная система полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control), а также новый селектор режимов привода - всё это гарантирует безопасность и надёжность работы автомобиля. По отзывам владельцев к плюсам Outlander IV можно отнести адекватную динамику 2,5-литрового мотора, отличную настройку системы полного привода; энергоемкую подвеску, внятные настройки вариатора и большой объем салона. К недостаткам – тесный третий ряд: в случае его раскладывания заодно почти исчезает и багажник. По нашему мнению, в этот ряд также можно отнести сомнительный дизайн кузова: при общих гармоничных пропорциях оформление «передка» и «кормы» оставляет ощущение какой-то перегруженности, как будто в лаконичный и симпатичный экстерьер предыдущего поколения «насильно впихнули» элементы, создавшие ощущение аляповатости. Дизайнерам явно не хватило вкуса и меры. Ну и текущая цена на российском рынке в районе 4-6 млн. руб. не позволяет конкурировать японскому «Аутлендеру с родословной» с «навороченными» китайскими авто. Итак, установки тормозов JBT на данные автомобили массовыми однозначно, не станут. Тем не менее, потребность в надежной и качественной тормозной системе наравне с предыдущим поколением никуда не делась. Особенно у владельцев, которые предпочитают надежные, качественные комплектующие и системный налаженный сервис. В колесный узел R18 оптимальным решением для передней оси будет комплект в размере 355х6:
Суппорты JB6P — 6 поршней Мы предполагаем, что это первая установка усиленной тормозной системы на Outlander последнего поколения в России! Надеемся, что она не будет последней… PS. Японский «чужестранец» прижился в нашей стране давно. Несмотря на все перипетии российского авторынка, машина вызывает стойкий интерес. Все Аутлендеры последних лет поставлены неофициально, без заводской гарантии. А вот в части систем JBT такая гарантия есть. Делайте выводы, уважаемые… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |