Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT на корейский бизнес-седан Hyundai Sonata VIII: новый вызов, новые приятные эмоции.

Передние тормоза JBT на корейский бизнес-седан Hyundai Sonata VIII: новый вызов, новые приятные эмоции.

Недавно мы реализовали премьерный уникальный проект с корейским бизнес-седаном Hyundai Sonata VIII. Данный автомобиль явился первым представителем семейства Hyundai Sonata за все время существования нашей компании (более 16-ти лет). Этим событием мы открываем новую главу нашей славной «летописи», которую мы ведем на полях раздела «Новости» нашего интернет-сайта.

Несколько странным выглядит тот факт, что это был самый первый визит достаточно популярного бизнес-седана в нашей стране с «поэтичным именем», имеющего длительную и успешную «биографию», однако, покопавшись в наших анналах, фотоотчетах, текстовых рассказах мы действительно не обнаружили никаких следов упоминания данной модели. Так что чудеса еще случаются!

Попутно отметим, что семейство Hyundai Sonata стало 170-м в списке всех модельных семейств, с «членами» которых нами когда-либо были реализованы проекты по усилению тормозов. А всего таких проектов несколько тысяч, и точный учет их можно провести только по данным внутренней бухгалтерии. Но это уже не наша компетенция.
Несколько исторических фактов.

Hyundai Sonata— среднеразмерный переднеприводный седан, по своим габаритам относится к E-классу («Executive cars»), по назначению - Euro NCAP к D-классу («Large family car»). Проще говоря, автомобиль предназначен как для использования в качестве бизнес-седана, так и семейного автомобиля, кому что нравится. Редко встречающаяся универсализация…

«Соната» производится с 1985 по н.в., самое актуальное поколение VIII рестайлинг (годы выпуска 2023 – 2025). В последних 3-х поколениях используются производственные площадки, расположенные в Южной Корее (Асан), США (Монтгомери, штат Алабама), Китае (Пекин).
Примечательно, что IV поколение (1998 – 2012) в период 2004 – 2011 гг. собирали  в России (г.Таганрог).
В нашем проекте принял участие представитель «чистого» 8-го поколения, выпускавшегося в период с 2019 по 2023 год.

К прямым конкурентам «Сонаты» можно отнести одноклассников, которых еще можно встретить на наших дорогах: Toyota Avalon, Kia K5, Skoda Superb, Honda Accord, Changan Eado Plus, FAW Bestune B70, Chery Arrizo 8.
На российском авторынке предлагаются 2 версии с двигателями: 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (180 л.с.).
Приведем основные характеристики Hyundai Sonata VIII в максимальной модификации 2,5 AT:

  • бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 2,5 л, максимальной мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 232 Н*м;
  • трансмиссия: АКПП 6, привод передний;
  • размеры 4900*1860*1465 мм, клиренс 155 мм, колеса R16-18;
  • снаряженная масса 1484 кг, полная масса 1980 кг;
  • эксплуатационные показатели: максимальная скорость 210 км/час, разгон до 100 км/ч – 9,2 сек, расход 7,7 л на 100 км пути.
     

В целом характеристики автомобиля не уступают его прямым конкурентам. На вид «Соната» производит приятное впечатление: стильная, элегантная, и без дизайнерских «наворотов». По нашему мнению, среди азиатских авто корейские автомобили выглядят наиболее интересно и сбалансированно. За ними «подтягиваются» китайские машины, и замыкают «призовую тройку» японцы, которые когда-то давно были законодателями азиатской автомоды.

Что касается нашей тематики, то многие владельцы Hyundai Sonata отмечают довольно слабые штатные тормоза на своих автомобилях.
Особенно сильно это проявляется в условиях длительного движения по трассе при совершении серии вынужденных замедлений с высоких скоростей. Тормозная система перегревается с последующим увеличением тормозного пути, что может привести к аварийной ситуации на дороге. А иногда перегрев тормозных дисков приводит к потере их идеальной формы, с последующим «биением в руль».

Бизнес-седану, участвующему в проекте, исполнилось более 3-х лет, и за это время на плоскостях тормозных дисков безжалостно проявились все «заработанные болячки». Пришло время диски заменить на более качественные.
А если иметь в виду гарантию на тормозной комплект и последующую регулярную поддержку, то лучше перейти на систему более высокого класса, т.е. JBT.

Наш новый клиент принял решение об установке переднего комплекта тормозной системы JBT в размере 330х6:

 

Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники Крепления суппортов к кулаку
Крепеж
Колесные проставки для изменения вылета колеса

 

После апгрейда добиться перегрева тормозной системы JBT с потерей производительности будет непросто, если только целенаправленно не ставить перед собой такую задачу.

PS. Любой новый успешный проект дает новые приятные эмоции и укрепляет нашу мотивацию. Нам бы хотелось, чтобы подобных незнакомых вызовов было больше. Посмотрим, что будет…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: