Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Премиум тормоза JBT для премиального седана Mercedes-Benz S-Class W223: в авангарде технологий.

Премиум тормоза JBT для премиального седана Mercedes-Benz S-Class W223: в авангарде технологий.

В январе 2024 года мы написали о премьерном проекте с премиальным седаном Mercedes-Benz S-Class VI (шестого поколения) Long в кузове W222. И вот у нас появилась возможность снова обратиться к данной модели, только речь на этот раз пойдет о представителе 7-го поколения семейства S-Класс, а именно о Mercedes-Benz S-Class VII в кузове W223.

 

Справка. Mercedes-Benz S-Class W223 — класс F, седьмое поколение флагманской серии представительских седанов S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года по н/в. Модель W223 пришла на смену модели W222 и базируется на втором поколении фирменной модульной платформы MRA. В мире премиальных седанов данный автомобиль в течение десятков лет по праву является флагманом класса F.
Обратимся к характеристикам автомобиля Mercedes-Benz S-Класс в «модификации 3.0 АТ», самой популярной на российском авторынке:
- бензиновый (АИ-95) двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л., мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом 520 Н*м;
- трансмиссия – автомат 9, привод полный;
- размеры – 5179*1954*1503 мм, клиренс 130 мм, колеса R19;
- снаряженная масса 2045 кг, полная масса 2810 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4,9 с, смешанный расход 8,4 л.
 

Автомобиль на платформе 223 доступен в трёх вариантах кузова (все седан): стандартная колёсная база или SWB (W 223), удлинённая колёсная база или LWB (V 223) и сверхпремиальная версия Mercedes-Maybach (Z 223).
Модификация Mercedes-Maybach внешне отличается от исходного S-класса иной решёткой радиатора, дополнительными шильдиками, оригинальными колёсными дисками, а также набором базовых и дополнительных опций.
По традиции, в каждом новом поколении производитель оснащает S-Класс новыми технологиями и давно получил негласный титул законодателя мировой автомоды. Расскажем о некоторых из них.

 

Автомобиль 223 серии построен на новой версии (второе поколение) модульной платформы MRA классической компоновки. Одна из её главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов. Кузов автомобиля более чем на 50 % выполнен из алюминиевого сплава.

W223 оснащён инновационными системами безопасности, включая подушки для задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля вошла пневматическая подвеска, на заказ доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая способна подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара. На заказ также доступно полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними.
Выдвижные ручки дверей при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля. Это решение позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова до 0,22, что является одним из лучших показателей в классе F.
 

Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами — дизельными S350 d и S400 d, а также бензиновыми S450 и S500.
В салоне появился огромный сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, в который интегрировано второе поколение системы MBUX, управляющей практически всеми функциями автомобиля.
Что касается оценки скоростного профиля автомобиля, то, как всегда, очень мощный двигатель, спортивная динамика и высокий потолок скорости при немалой для седана массе, и, как следствие, значительная инерция на фоне средней производительности штатных тормозов. В случае экстренного торможения с высоких скоростей у автомобиля очевидно возникнут затруднения. Однако, по всей видимости, производитель на такой сценарий не закладывался, если учитывать возможности штатной тормозной системы.
Такое впечатление, что с одной стороны, производитель прежде всего позаботился о скоростных качествах автомобиля, а с другой, сознательно ограничил практический диапазон скоростей скромной тормозной системой, так сказать, из соображений безопасности. И это, как мы наблюдаем, общее правило.
 

И еще. Данные автомобили относятся к «высшему» - представительскому классу. Основная задача автомобиля этого класса представлять своего владельца, показывать его высокий социальный и/или экономический статус, а не гоняться по шоссе на скоростях спорткаров. В такой логике, ограниченная производительность тормозного узла становится более понятной.
Возвращаясь к нашему проекту, можем сказать, что недостаточная эффективность штатных тормозов при движении по трассе подтолкнула нашего нового клиента к замене штатной тормозной системы. В целом, если более подробно изучить штатную тормозную систему, мы склонны с нашим клиентом согласиться: 4-х: поршневые механизмы спереди и однопоршневая плавающая скоба сзади - это не то решение, которое будет выдерживать серию торможений с высоких скоростей довольно массивного автомобиля без потери производительности.
 

Чтобы спроектировать штучный установочный комплект тормозной системы JBT автомобиль прошел обязательную процедуру 3d-сканирования, после чего были спроектированы и заказаны уникальные комплектующие.
 

Таким образом, мы предлагаем кардинально более интересное решение. Передняя ось в размере 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Шланги армированные

Задняя ось 380х4:

 

Суппорты EHR4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Шланги армированные
Механизмы стояночного тормоза

 

Данный комплект тормозов по всем статьям превосходит штатный образец, и с ним в ближайшие 3-5 лет при правильной эксплуатации проблем точно не будет.
 

PS. Роскошный премиальный седан от Mercedes в 223 кузове попал в наше распоряжение впервые, но мы были к этому событию готовы. Почему? Потому что, подобно ему всегда стремимся быть в авангарде технологий…

 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

 

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: