Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Кроссвэн Kia Carnival IV с тормозами JBT на передней оси: решаем вопрос раз и навсегда.

Корейские минивэны Kia Carnival достаточно регулярно посещают сервисный центр нашей компании, о некоторых визитах и, соответственно, проектах мы иногда публикуем отчеты. В октябре прошлого года мы впервые  рассказали об установке переднего комплекта JBT на минивэне Kia Carnival последнего 4-го поколения, и вот в наступившем новом 2025 году у нас появился повод вновь обратиться к данной теме, а героем стал тот же представитель последнего 4-го поколения. В суете текущих дел мы стараемся не забывать о проектах, реализованных с автомобилями, популярными на российском рынке.

 

 
Напомним, что Kia Carnival IV - минивэн M-класса, 7-8 мест, передний привод; автомат; бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 199 до 294 лошадиных сил. Выпускается с 2020 г по н/в. На рынке также предлагается версия IV рестайлинг, выпускаемая с 2023 года. Специализация – некоммерческая, в основном в качестве семейного микроавтобуса.
Минивэн напоминает собой удлиненный объемный кроссовер с достаточно высоким клиренсом (182 мм), за что производитель именует его кроссвэном.

Рассмотрим модификацию 2.2 АТ, единственную дизельную версию, представленную на нашем рынке:
- дизельный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,2 л с турбонаддувом, мощностью 202 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Н*м;
- трансмиссия АКПП 8, привод передний;
- размеры: 5155*1995*1740 мм, клиренс 170 мм, колеса R18, R19;
- снаряженная масса 2095 кг, полная масса – н/д;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость – н/д, разгон – 13,6 с, расход 7,6 л/100 км.

В последнее время в справочных источниках для микроавтобусов перестали указывать их полную массу и максимальную скорость. По-видимому, производитель не хочет указывать конкретные цифры, чтобы, с одной стороны, не ограничивать свои характеристики в сравнении с конкурентами из своего сегмента, а, с другой, не снести юридическую ответственность в случае несоответствия указанных данных реальным показателям или возникновения неблагоприятных последствий в результате эксплуатации на предельных режимах нагрузки. Так что владельцы кроссвэнов сами должны определить насколько безопасно они могут загрузить свой автомобиль и с какой максимальной скоростью ехать. А там будь, что будет…

 

Что касается тормозного профиля данного авто, то по нашему мнению производительности штатных тормозов явно не хватает. И с традиционной для корейских авто «живучестью от перегрева» есть проблемы, так что вождение должно быть аккуратным и спокойным, без надрыва.
 

Под колесный узел R18 на передней оси мы используем традиционное решение от мирового бренда JBT в размере 355х6:
 

 

Суппорты JB6P — 6 поршней
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Колесные проставки для изменения вылета колеса
 

 

PS. Данное решение избавит от всех «болячек», характерных для корейских штатных тормозных систем. Как говорят психологи, головная боль уйдет, и вам останется только получить удовольствие от процесса вождения авто. Это решение раз и навсегда!..
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: