- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Полная замена тормозной системы на внедорожнике Kia Mohave I рестайлинг 2, или, делаем ставку на счастливый поворот судьбы.Полная замена тормозной системы на внедорожнике Kia Mohave I рестайлинг 2, или, делаем ставку на счастливый поворот судьбы. Автомобили условно «западных производителей», приобретенные в основном до введения антироссийских санкций в 2022 году, продолжают время от времени посещать скромный сервисный центр нашей компании, решая проблемы текущего технического обслуживания, которого они были лишены после «исхода» из нашей страны своих уполномоченных дилеров. Эти визиты, с одной стороны, оказались вынужденными, но с другой, обернулись мощной компенсацией в лице уже всеми признанной продукции JBT, ни в чем не уступающей ее западным аналогам, а по некоторым характеристикам ее превосходящей, в том числе, в части достаточно демократичной цены.
«Герой» нашего сегодняшнего рассказа - среднеразмерный рамный внедорожник Kia Mohave I рестайлинг 2 с «классическим ДВС», как раз стал невольным участником этих для кого-то драматичных событий, но в итоге все обернулось для него как нельзя лучше. Напомним, что Kia Mohave (другое имя — Kia Borrego) – среднеразмерный внедорожник компании Kia Motors, выпускавшийся с 2008 по 2024 годы в первом поколении при 2-х рестайлингах. С историей модели, основными техническими характеристиками можно ознакомиться в нашей недавней публикации от 23.12.2024 (см. раздел «Новости»). Несмотря на то, что на своих рынках сбыта Kia Mohave I рестайлинг 2 является хорошо известным брендом, по имеющимся в открытых источниках данным, производство модели в 2024 году было прекращено. Это вероятнее всего связано с моральной устаревшей технической «начинкой» автомобиля и необходимостью создания новой версии авто с учетом самых последних тенденций и требований в мировом автомобилестроении. Например, выбором оптимальной тяги: гибридной или электрической. На тяге, создаваемой двигателем внутреннего сгорания, в силу современных экологических и прочих требований, возросшей конкуренции, автомобиль похоже себя исчерпал. Но не в нашей стране. Здесь другой климат и менталитет. Здесь ему уготована долгая и счастливая жизнь. Надо только поддерживать его в «добром здравии». А уж с этим у него проблем не будет. Нашему новому клиенту - владельцу Mohave, у которого подошел срок обслуживания штатной тормозной системы, пришлось изрядно «поломать голову», чтобы выбрать оптимальное решение. Вариантов было два. Первый: в рамках текущей конфигурации штатных тормозов, где-то «раздобыть» очевидно через «серых поставщиков» далеко не дешевые «расходники», установить их и продолжать довольствоваться «ватностью» тормозной системы и низким сроком эксплуатации тормозных дисков. Но это, как говорится, мы уже проходили… Второй вариант был новым, достаточно неопределенным, но внешне привлекательным. Привлекало все: сугубо положительные отзывы, красивые, технологичные тормозные комплекты JBT, разнообразие конфигураций под любой водительский скоростной профиль, приемлемая цена, толковый ненавязчивый менеджмент. Ничто не вызывало отторжения. Далее встал вопрос выбора конфигурации тормозного комплекта. В отличие от более ранних проектов с аналогичными авто, наш клиент «зашел с козырей», и на машину был установлен максимальный полноразмерный комплект на 2 оси. Передняя ось 405х8:
Суппорты Z8 — 8 поршней Задняя 380х4:
Суппорты EHR4P — 4 поршня
PS. Системные перестроения и изменения в глобальном автомобилестроении, случившиеся в последние 3 года, не оставляют много жизненного пространства для подобных классических внедорожников, как Kia Mohave, но в нашей стране им в любом случае уготована долгая и счастливая судьба… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |