- Подбор системы
 - A
 - B
 - C
 - D
 - E
 - F
 - G
 - H
 - I
 - J
 - K
 - L
 - M
 - N
 - O
 - P
 - R
 - S
 - T
 - V
 - Z
 - В
 
    Тюнинг тормозов премиального среднеразмерного кроссовера Mazda CX-9 II, постгарантийное обслуживание и никакого дефицита комплектующихВ марте 2021 года по факту реализации проекта замены штатных тормозов на комплектующие JBT мы впервые представили на нашей «информационной ленте» японский премиальный среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9. Это был первый и единственный проект с данным автомобилем с 2015 года, т.е. начала ведения раздела «Новости» на сайте нашей компании. Справка. Mazda CX-9 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской автомобильной компанией Mazda Motor Corporation (J – сегмент). Производится с 2007 г. по настоящее время. Самое актуальное поколение Mazda CX-9 II рестайлинг (2020 – 2023 гг). Сборка в Японии. 
 5 дверный, E-класса, полный и передний привод, автомат, бензиновые двигатели мощностью от 231 до 254 лошадиных сил. Подобная статистика говорит в пользу заводской тормозной системы и впрямую указывает на эффективную систему послепродажного обслуживания производителя, до недавнего времени стабильно функционировавшую на территории нашей страны. Так что в прежние годы счастливые обладатели самого большого и самого престижного в линейке кроссоверов «CX» не испытывали особых проблем с поддержанием автомобиля в «хорошей физической форме». Однако, за последние 2 года ситуация в корне изменилась, и теперь некогда счастливым обладателям очередного технологичного «чуда» японского автопрома приходится ломать голову, как бы продлить активную жизнь престижному кроссоверу. Обратимся к техническим характеристикам авто нашего нового клиента, а именно, Mazda CX-9 II в модификации «2.5 АТ»: По своей энерговооруженности и динамическим характеристикам автомобиль можно отнести в группе «выше среднего уровня», но до «грандов» класса J, например, из немецкой тройки (MB-BMW-VAG), ему далековато. И тем не менее это достаточно быстрый и «тяжелый» кроссовер. Так что мощные и производительные тормоза для него не будут роскошью. Ходовая часть автомобиля является одной из ключевых в автомобиле, ее узлы и механизмы испытывает наибольшие нагрузки, они требуют постоянной поддержки, их комплектующие должны своевременно обновляться. И они должны соответствовать «масштабу» автомобиля. По нашей рекомендации клиент принял решение об установке тормозов JBT на переднюю ось Mazda CX-9 II в размере 355х6: 
 
 
 
 
 
 Данное решение является оптимальным, и в течение срока эксплуатации механизмы JBT обеспечат и необходимую производительность, и высокую термостойкость, и длительный жизненный ресурс, и безусловно оправдают понесенные затраты, которые, кстати, на фоне космических актуальных цен на комплектующие и запчасти автомобиля являются вполне привлекательными. PS. Помимо высококачественной тормозной системы данный автомобиль после визита в сервисный центр нашей компании также получил регулярное гарантийное и постгарантийное обслуживание И никакого дефицита комплектующих… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49  |