Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Микроавтобус VW Multivan T7 - один из первых в РФ с тормозами JBT: повышение эффективности по всем направлениям

И снова микроавтобус Volkswagen Multivan! За последний календарный год мы уже рассказали о «мультивэнах» «чистого» 6-го поколения, 6-го поколения «рестайлинг» и вот, наконец, очередь дошла до представителя последнего 7-го поколения, самого актуального на текущий момент. А поводом к рассказу послужил проект, реализованный этой зимой на площадке сервисного центра нашей компании.

Справка. Volkswagen Multivan T7 - минивэн M-класса в кузове Т7, передний привод, робот, дизельные, бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 136 до 218 лошадиных сил, годы выпуска 2021 — н.в.

Рассмотрим краткие технические характеристики в самой мощной модификации 2,0 АМТ, предлагаемой на российском авторынке:
- бензиновый (АИ-95) 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 л, мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Н*м;
- трансмиссия: робот 7, привод передний;
- размеры: 4973*1941*1907 мм, клиренс 152 мм, колеса R16-R19;
- снаряженная масса 2002 кг, полная масса 2850 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 200 км/час, разгон 9,4 с, расход 7,6 л/100 км пути.

Также существует удлиненный вариант «лонг» (Long) с той же базой 3124 мм, но общей длиной 5173 мм.
В отличие от своих старших собратьев, представителей 6-го поколения, мультивэн T7 стал немного легче, что позволило ему слегка улучшить свои динамические и эксплуатационные показатели. Видимо, производитель провел компьютерную оптимизацию конструкции, отдельных узлов и систем автомобиля, что позволило ему без особых затрат повысить его эффективность при снижении эксплуатационных расходов.

В наши руки попал новый Volkswagen Multivan T7, условно говоря «стандарт» (по длине), почти без пробега с пожеланиями владельца об улучшении тормозов на передней и задней оси. Нас нисколько не удивило нежелание владельца автомобиля терпеливо «доезжать» на штатных расходниках (колодки/диски) до момента их физического износа. Он оказался автопрофессионалом и вопросы безопасности поездок были для него на первом месте.

Осмотр штатной тормозной системы показал, что конфигурация поворотного кулака на Т7 отличается от его предшественников на Т6.
Какие отличия мы заметили? Передние тормоза каких-то кардинальных изменений не претерпели: это были такие же 2-х поршневые плавающие скобы на цельном вентилированном тормозном диске, но «скобы висели на новом кулаке».

На задней оси механический стояночный тормоз заменен на электромеханический. В остальном классическая однопоршневая реализация на плавающей скобе с невентилируемым тормозным диском.

Для интеграции тормозного комплекта JBT в колесный узел необходимо было отсканировать поворотный кулак, чтобы под него изготовить переходники, на которых монтируются суппорта.

По сути, перед нами стояла задача спроектировать передний и задний многопоршневой комплект с сохранением функционала стояночного тормоза на передней и задней оси, и мы с ней справились. В колеса R18 установлен 2-х осевой тормозной комплект JBT:
- передняя ось с 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

- задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Если на нашем сайте вы не нашли свой автомобиль, это не беда. Мы спроектируем и изготовим комплект тормозной системы JBT на любой авто.

PS. Минивэн VW Multivan T7 является наглядным примером того, как производитель малыми средствами доводит свой продукт до состояния максимальной эффективности, при этом обеспечивая ощутимое снижение эксплуатационных расходов. Наша компания рада возможности включиться в данный процесс, используя свои технологии! От этого минивэн станет только лучше!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: