Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Премиальный кроссовер Volkswagen Touareg III с передними тормозами JBT, или, что еще не хватает универсальному «вседорожнику»

По прошествии полугода, мы вновь обращаемся к теме усиления тормозов на премиальном среднеразмерном кроссовере Volkswagen Touareg III. А поводом к рассказу послужил проект, реализованный в сервисном центре нашей компании зимой 2024 года.

Напомним, что Volkswagen Touareg III («Туарег») (класс – E) относится к 3-му поколению, выпускался в период с 2018 по 2023 годы; полный привод, автомат; дизельные, бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 231 до 462 лошадиных сил.
Рассмотрим его ТТХ в наиболее распространенной в нашей стране модификации «3.0 АТ»:
- дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, объемом 3,0 л, мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод полный;
- размеры 4878*1984*1717 мм, клиренс 200 мм, колеса R18 – R21;
- снаряженная масса 2040 кг, полная масса 2850 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость 238 км/ч, разгон 6,8 с, расход 7,1 л/100 км.

По динамическим и эксплуатационным показателям «Туарег» имеет одни из лучших характеристик в своем классе. Этот «универсал» одинаково хорошо «себя чувствует» и на шоссе, и на бездорожье. Просто детская мечта любого автолюбителя!

А что там в части тормозов? На Volkswagen Touareg последнего поколения в кузове CR производитель устанавливает на переднюю ось 6-ти поршневые тормозные механизмы японского производителя Akebono с тормозными дисками 349х34мм.

Казалось бы, неплохая размерность и конфигурация. Только вот реальные пользователи так не считают: профильные интернет ресурсы пестрят негативными сообщениями о том, что при активной езде тормозные диски очень быстро перегреваются и начинают "бить в руль", а колодок хватает на 15-20 тыс. км.

Наверное, часть из них, неудовлетворенная подобным неожиданным казусом премиального кроссовера, уже выставила свои автомобили на продажу, стремясь избавить себя от такого негативного эффекта. Это же касается прежде всего безопасности автомобиля!
Но есть достаточно простое решение данной задачи. Надо лишь позвонить в нашу компанию…

Для избавления от этого неприятного эффекта наш новый клиент, естественно, по-нашему «мудрому совету», выбрал передний комплект тормозной системы JBT в максимальном размере и конфигурации 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Данная конфигурация обладает достаточной производительностью для эксплуатации автомобиля в любых скоростных режимах, и без «биения в руль». Наш клиент практически сразу ощутит огромную разницу в замедлении в сравнении со штатными комплектующими.

А высокий среднестатистический ресурс комплектующих JBT при активном режиме эксплуатации (тормозные диски от 100000 км, колодки от 30000 км) безусловно оправдает все затраты, понесенные на этапе реализации данного проекта, по сравнению с альтернативными решениями от других производителей.

PS. У нас есть и технологии, и компетенции, чтобы придать необходимые качества вашему универсальному «вседорожнику». Дело только за вами…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: