Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Передние тормоза JBT для представительского Mercedes-Benz S-Class Long VI (W222): сезон автопремьер премиум-класса продолжается

Открываем еще одну страничку нашей летописи. Речь пойдет о премиальном седане Mercedes-Benz S-Class VI (шестого поколения) Long в кузове W222. По сложившейся традиции, сначала презентуем нового члена нашего неформального «клуба автолюбителей JBT».

Mercedes-Benz W222 шестого поколения флагманской серии представительских автомобилей высшего S-класса одноименной немецкой марки производился в период с 2013 по 2020 гг с одним рестайлингом, а его начальная версия, т.е. «чистое» 6-ое поколение в период с 2013 по 2017 гг. Именно о ней c удлиненной базой (Long) пойдет сегодня наш рассказ.

Справка. Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) – седан Long F-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые, дизельные и гибридные двигатели мощностью от 204 до 530 лошадиных сил.

MB S-Class выпускался в вариантах кузова седан (с укороченной и удлинённой колёсными базами), купе и кабриолет (с 2015 года). Кроме того, имеет высокопроизводительные модификации от подразделения концерна Mercedes-Benz - тюнинговой спортивной компании AMG (S63 AMG и S65 AMG) в кузовах седан, купе и кабриолет, а также самую роскошную версию с чрезвычайно длинной колесной базой (модель длиной 6.5 метра) лимузин — Pullman, от дочернего бренда Mercedes-Maybach.

Название «Pullman» изначально применялось для железнодорожных вагонов с роскошными купе и открытой планировкой, изготовленных американской компанией Pullman Palace Car Company.

Рассмотрим краткие тактико-технические характеристики модификации BM S Long «4,7 АТ» или по-простому «S500»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель V8 объемом 4,7 л, мощностью 455 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Н*м;
- трансмиссия АКПП7, привод полный;
- размеры: 5246*1899*1496 мм, колесная база 3165 мм, клиренс 130 мм, размер колес R18, R20;
- снаряженная масса 2070 кг, полная масса 2750 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4,8 с, расход 9,6/100 км пути.

Прямо скажем, выдающиеся мощность и, соответственно, динамические показатели. Производительность штатных тормозов, как минимум, должна соответствовать уровню крутящего момента на колесах авто при торможении с максимальных скоростей. В общем, так в начале, как правило, и происходит. Но со временем любая система объективно уменьшает свою эффективность, и со временем выходит на критически опасный уровень работы. Вот тут-то и надо правильно решить вопрос ее обновления.

В части нашего клиента, его Mercedes S-Class Long W222 часто перемещается от места работы к месту проживания по автомагистрали М11 на высоких скоростях, и владелец отмечает падение эффективности замедления после 2-3 эффективных торможений. Не удивительно, имея ввиду автомобильный возраст его «пятисотого» и объективный износ тормозных механизмов.

Что же может предложить клиенту наша компания?

В зависимости от комплектации производитель использует тормозные диски (роторы) диаметром от 320 до 360 мм. Наша компания в данные размеры колесного узла может установить роторы большего размера (от 380 до 405 мм). В комплекте к ним поставляются суппорты (от 4-х до 8-ми поршней). Таким образом можно кратно повысить производительность тормозов. Конфигурация комплекта подбирается под массу, энерговооруженность и практический диапазон скоростей автомобиля.

После краткого ознакомления с возможными конфигурациями комплектов JBT, клиент остановил свой выбор на комплекте на переднюю ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Данный комплект обеспечит достаточную производительность тормозов при не агрессивном, плавном стиле вождения и комфортное, эффективное замедление даже при серии торможений. Ожидаем, что в ближайшие 3-4 года никаких проблем с безопасностью автомобиля у клиента не возникнет.

PS. Итак, сезон автопремьер премиум-класса продолжается. Сколько их еще будет? Видимо, немного…

С тормозами JBT вас ожидает По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: