Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозов премиального среднеразмерного кроссовера Mazda CX-9 II, постгарантийное обслуживание и никакого дефицита комплектующих

В марте 2021 года по факту реализации проекта замены штатных тормозов на комплектующие JBT мы впервые представили на нашей «информационной ленте» японский премиальный среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9. Это был первый и единственный проект с данным автомобилем с 2015 года, т.е. начала ведения раздела «Новости» на сайте нашей компании.

Справка. Mazda CX-9 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской автомобильной компанией Mazda Motor Corporation (J – сегмент). Производится с 2007 г. по настоящее время. Самое актуальное поколение Mazda CX-9 II рестайлинг (2020 – 2023 гг). Сборка в Японии.

5 дверный, E-класса, полный и передний привод, автомат, бензиновые двигатели мощностью от 231 до 254 лошадиных сил.
Это второй после CX-7 полноприводный автомобиль Mazda, созданный специально для североамериканского рынка. Первый семиместный автомобиль в линейке производителя.
И вот недавно случился еще один проект с участием другого представителя указанной модели, а именно Mazda CX-9 II (годы выпуска 2016 – 2021). Это получается второй визит за 8 лет! Блестящий результат!

Подобная статистика говорит в пользу заводской тормозной системы и впрямую указывает на эффективную систему послепродажного обслуживания производителя, до недавнего времени стабильно функционировавшую на территории нашей страны. Так что в прежние годы счастливые обладатели самого большого и самого престижного в линейке кроссоверов «CX» не испытывали особых проблем с поддержанием автомобиля в «хорошей физической форме».

Однако, за последние 2 года ситуация в корне изменилась, и теперь некогда счастливым обладателям очередного технологичного «чуда» японского автопрома приходится ломать голову, как бы продлить активную жизнь престижному кроссоверу.

Обратимся к техническим характеристикам авто нашего нового клиента, а именно, Mazda CX-9 II в модификации «2.5 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 л, мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Н*м;
- трансмиссия – АКПП6, привод полный;
- размеры 5075*1969*1747 мм, клиренс 220 мм, колеса R18, R20;
- полная масса 2500 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с, расход 9,2/100 км пути.

По своей энерговооруженности и динамическим характеристикам автомобиль можно отнести в группе «выше среднего уровня», но до «грандов» класса J, например, из немецкой тройки (MB-BMW-VAG), ему далековато. И тем не менее это достаточно быстрый и «тяжелый» кроссовер. Так что мощные и производительные тормоза для него не будут роскошью.

Ходовая часть автомобиля является одной из ключевых в автомобиле, ее узлы и механизмы испытывает наибольшие нагрузки, они требуют постоянной поддержки, их комплектующие должны своевременно обновляться. И они должны соответствовать «масштабу» автомобиля.

По нашей рекомендации клиент принял решение об установке тормозов JBT на переднюю ось Mazda CX-9 II в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Данное решение является оптимальным, и в течение срока эксплуатации механизмы JBT обеспечат и необходимую производительность, и высокую термостойкость, и длительный жизненный ресурс, и безусловно оправдают понесенные затраты, которые, кстати, на фоне космических актуальных цен на комплектующие и запчасти автомобиля являются вполне привлекательными.

PS. Помимо высококачественной тормозной системы данный автомобиль после визита в сервисный центр нашей компании также получил регулярное гарантийное и постгарантийное обслуживание И никакого дефицита комплектующих…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: