Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT для агрессивной езды на лифтбеке Skoda Octavia IV

В этом году, так сказать, по фактам реализованных проектов, мы уже в третий раз обращаемся к теме усиления тормозов на чешском лифтбеке Skoda Octavia (Шкода Октавия), что прямо указывает на то, что структура российского авторынка сильно изменилась, и все больше владельцев «быстрых» городских седанов считают своевременным и выгодным вложением немедленно улучшить свои автомобили за счет перехода на тормозные системы более высокого класса. Тем более, что такая удобная во всех смыслах возможность существует, благодаря универсальному сервису, предоставляемому нашей компанией, от проверенного временем бренда JBT.

На этот раз речь пойдет о версии лифтбека Skoda Octavia IV (A8), 4-го поколения (2019 – 2023 гг. выпуска) в кузове А8, представитель которой совсем недавно впервые побывал в нашем сервисном центре. Уделим несколько строк его индивидуальным техническим «приметам».

Справка. Skoda Octavia IV (A8) – лифтбек C-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, гибридные, дизельные двигатели и СУГ (двигатели, работающие на сжиженном углеводородном газе) мощностью от 110 до 204 лошадиных сил.

В 4-ом поколении Шкода Октавия построена на модернизированной модульной платформе MQB Evo, позаимствованной у многолетнего бестселлера концерна VAG – Volkswagen Golf. Исполнение кузова – как всегда в варианте лифтбек и универсал. По дизайну кузов автомобиля напоминает своего старшего «собрата» Skoda Superb. С октября 2020 года автомобиль производился в России на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде по полному циклу. В настоящее время в связи с закрытием заводов концерна VAG в нашей стране по всем известным политическим причинам его выпуск остановлен.

В 4-ом поколении к своим традиционным сильным чертам, таким как интересный экстерьер, отличная аэродинамика, просторность салона, автомобиль добавил богатое оснащение, высокое качество внутренней отделки, широкую гамму силовых установок.

Октавия, не смотря на возрастающую долю кроссоверов на отечественном авторынке, по-прежнему остается самой популярной моделью марки Шкода. Производитель, стремясь удержать автомобиль на пике интереса, постоянно его улучшает и стремится интегрировать в него самые передовые решения. В качестве примера, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,24, что является предельно низким, «околограничным к возможному», показателем.

В то же время с каждым годом растет цена, стоимость владения автомобиля, а его надежность не поспевает за его технологичностью, так как регулярно проявляющиеся различные «детские болезни» приходятся в основном на электронику.

Обратимся к техническим данным самой «заряженной бензиновой версии» из присутствующих на российском рынке, а именно «модификации 2.0 АМТ»:
- бензиновый (АИ-95) двигатель с турбонаддувом, объемом 2,0 литра, мощностью 190 л.с., максимальным крутящим моментом 320 Н*м;
 - трансмиссия: робот 7, привод передний;
- размеры 4689*1829*1470 мм, клиренс 158 мм, размер колес R17-R19;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 240 км/час, разгон до 100 км/час – 7,4 с, расход – н/д.

Динамика и скоростные качества автомобиля выше среднего уровня для «городских» автомобилей С-класса. Однако, по нашему мнению, производительность штатной тормозной системы недостаточна, если эксплуатировать автомобиль даже на 2/3 его скоростного «потолка». Если сказать проще, то машина может ехать очень быстро, а вот тормозит она достаточно вяло.

В этом смысле владельцы становятся «заложниками» маркетинговой политики производителя, делающего ставку на традиционную привлекательность «больших» скоростей, но оставляющего вне фокуса внимания возросшие риски, вследствие ограниченной производительности штатных тормозов. Как вывод, если хочешь ездить быстро, то их надо масштабировать. 

Наш клиент по роду деятельности вынужден много передвигаться на автомобиле. А манеру своей езды он характеризует, как агрессивную. Именно поэтому производительность штатной тормозной системы Skoda Octavia его категорически не устраивает.

На седаны/лифтбеки под размер R18 мы традиционно устанавливаем комплект тормозной системы JBT на переднюю ось в размерности 330х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Производительности данного комплекта вполне хватит, чтобы обеспечить надежный контроль за автомобилем в любой нештатной ситуации.
Через некоторое время после установки мы связались с данным клиентом и, с его слов, ожидания от новой тормозной системы оправдались в полном объеме. Тормоза есть всегда!
PS. Вот так, посредством стандартного комплекта JBT, мы кастомизируем любой серийный автомобиль, даже для самой агрессивной манеры езды!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: