Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозов на Lexus RX 350 IV: создаем оптимальную конфигурацию

Спустя немногим более года с момента последней нашей публикации, мы вновь обращаемся к теме обновления тормозов на японском премиальном компактном кроссовере Lexus RX IV.

Справка. Модель ведет свою историю с 1997 года. С 2022 года выпускается самое современное 5-е поколение автомобиля.
Премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX IV (4-го поколения) (класс E) производился в период с 2015 по 2019 годы. Выпускался исключительно с бензиновыми двигателями в версиях RX 300 (238 л.с.), RX 350 (300 л.с.), и гибридной версии (263 л.с.). Остановимся кратко на технических характеристиках самой популярной версии RX 350, так как ранее мы этого не сделали.

Модификация 3,5 АТ:
- атмосферный бензиновый (АИ-95) V6 двигатель объемом 3,5 л, мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Н*м;
- трансмиссия АКПП 8, привод полный;
- размеры 4890*1895*1685 мм, клиренс 208 мм, колеса R18, R20;
- снаряженная масса 1992 кг, полная масса 2662 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 198 км/ч, разгон 7,9.

Как это видно, для среднеразмерного кроссовера RX 350 обладает приличной разгонной динамикой, высоким скоростным потолком, которые указывают на высокую энерговооруженность автомобиля.

В сегменте кроссоверов, Lexus RX мы можем отнести к категории автомобилей достаточно часто посещающих сервисный центр нашей компании с запросом на доработку передней и задней оси.

То, что Lexus RX со временем сильно утрачивает свои тормозные качества и требует доработки штатных тормозов, специалистам известно давно. Осталось понять, достаточно ли заменить только переднюю тормозную систему или нужно еще усиливать заднюю ось.

Давайте разберемся в этом вопросе. Дело в том, что основная нагрузка при торможении выпадает на передние механизмы и, как правило, именно они перегреваются и выходят из строя. Заменяя передние тормоза на комплектующие JBT, мы гарантированно решаем вопрос перегрева и кардинально улучшаем динамику замедления. В нашем ассортименте есть решения с «вилкой» по стоимости от 195000р до 345800р за полные передние комплекты в зависимости от энерговооруженности автомобиля и размеров колес. Они отличаются диаметром тормозного диска и количеством поршней в суппортах.

Задние многопоршневые комплекты в случае сохранения функционала стояночного тормоза на данном авто возможны только с тормозным диском диаметром 380 мм, а это значит, что и на передней оси должен стоять диск размером не менее 380 мм. В результате получаем комплект на 4 колеса стоимостью около 650000р, что на наш взгляд нецелесообразно по двум причинам.

1) Высокая стоимость;

2) Вы просто не раскроете потенциал такого мощного производительного комплекта, учитывая относительно небольшую массу Lexus RX. Выражаясь разговорным языком, можно сказать, что тормозной системе для данного Лексуса «столько мощности не надо».

Именно поэтому наш клиент выбрал оптимальное решение на переднюю ось в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32м на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки (на 4 колеса).

После окончания работ клиент был доволен собой: он получил оптимальную конфигурацию классных тормозов JBT и «лишних денег» не потратил…

PS. В нашей компании в отношении каждого клиента существует стандартный подход, который состоит в том, чтобы не «впаривать» что-то лишнее/ненужное за немалые деньги, а в том, чтобы ему получить то, что нужно и помочь сэкономить, как близкому человеку…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону:  8(800)600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: