Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Флагман Lexus LX 600 из салона на установку передних тормозов JBT, или у нас «бывших» клиентов не бывает

Еще один достойный внимания проект 2022 года: апгрейд тормозов на новом премиальном полноразмерном внедорожном «флагмане» Lexus LX 600. Напомним нашему читателю, что данная модель является продолжением линейки Lexus LX в 4-м поколении (годы выпуска 2021 – 2023); появилась в нашей стране в 2022 году, и вот уже одна из них, «новехонькая», прямо из салона приехала на площадку сервисного центра нашей компании.

Поскольку, это был первый наш контакт с «шестисотым LX», по традиции немного расскажем о его основных характеристиках. «Модификация 3,5 АТ»:
- бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м;
- коробка автомат, количество передач 10, привод полный; разгон до 100 км/ч – 6,7 с., макс. скорость 210 км/ч;
- размеры – 5100*1990*1885 мм, клиренс 200 мм, колеса R20, R22;
- снаряженная масса 2600 кг, полная масса 3280 кг.

Со сменой поколений Lexus LX лишился 5.7-литрового атмосферного и весьма «прожорливого» V8, на смену которому пришел 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, спаренный с 10-ступенчатым автоматом. Точно такой же двигатель стоит и на Land Cruiser 300 последнего поколения от того же производителя (компания Тойота).
С переходом с атмосферных двигателей на двигатели с турбонаддувом, производитель изменил маркировку модельного ряда, убрав оттуда указание на объем двигателя (например, Lexus LX570, Lexus LX 470, Lexus LX450d), перейдя на цифровой код модели. Таким образом, модельный ряд Lexus LX570 в последнем 4-м поколении стал обозначаться, как Lexus LX 600 IV. Эта схема маркировки уже отработана производителем на «линейке» Land Cruiser (LC 80, LC100, LC 200, LC 300).
Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F, впрочем, как и пикап Toyota Tundra. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить «развесовку» по осям. Таким образом, база, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные.

Использование новой, более легкой и жесткой платформы с элементами из алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 120 кг легче предшественника при незначительном увеличении размеров. Все как у LC 300.

Учитывая вышеизложенное, напрашивается вывод, что Lexus 600 является более дорогой версией Land Cruiser 300: те же характеристики, но за существенно бОльшие деньги. Видимо этот «продукт» для тех, кому нужна красивая «обертка» и «поддержка» высокого личного статуса.

Справедливости ради, стоит отметить, что в период, когда внедорожники в классической компоновке от других ведущих мировых производителей постепенно покидают автомобильный мир и переходят в класс «кроссоверов», создателям Lexus LX все еще удается держать «статусную поляну», на которой мы еще можем созерцать премиальные рамные внедорожники с неразрезным мостом сзади.

Пару слов о тормозной системе – у обоих «премиумов» она одна и та же. Конечно, в сравнении со старыми поколениями Land Cruiser и Lexus LX при достигнутом снижении общего веса и небольшом увеличении размеров тормозных дисков немного стало лучше, но этого явно недостаточно для качественного торможения. Тормозные диски и суппорта, по-прежнему, маленькие и традиционно для Toyota/Lexus не соответствуют весу и динамике машины. На трассе эффективность таких тормозов оставляет желать лучшего, да и количество последовательных торможений сильно ограничено.

А теперь обратимся к нашему проекту. Владелец данного Lexus LX 600 ставил у нас тормоза JBT в далеком 2016 году на тогда еще новый LX 570. По прошествии 6 лет эксплуатации он остался очень доволен качеством нашей продукции и привез уже новый LX 600 на установку переднего комплекта. Ну это разве не доверие? Не уровень? Разве это не признание бренда JBT? Комментарии, как говорится, излишни…

Что касается штатных тормозов на LX 600, они такие же как на Land Cruiser 300, только передние суппорты окрашены в черный цвет с нанесением лого "Lexus".

Вместо 4-х поршневого штатного комплекта тормозов на переднюю ось был установлен наш лучший, на сегодняшний момент, комплект передних тормозов JBT в размере 405х8:

  • суппорты Z8 — 8 Поршней;
  • составные роторы 405х36мм на плавающем крепеже;
  • колодки керамические;
  • переходники крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.

Итак, первое «прикосновение» к «флагману» нового поколения состоялось! Счет открыт! Клиент доволен! Мы тоже!

PS. Данная история еще раз подтверждает тот факт, что у нас «бывших» клиентов JBT не бывает…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: