Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Установка тормозной системы JBT на новый Cadillac Escalade V: тенденция, которая будет нарастать

Флагман бренда «Кадиллак», премиальный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade (далее – Кадиллак Эскалейд) является постоянным «героем» наших публикаций. За последние 3 года мы выпустили более десятка отчетов об усилении тормозов на данном автомобиле с темпом примерно один раз в 3 месяца. И каждый раз, когда нам случается получить хоть какую-то обратную связь, мы понимаем, что комплекты JBT работают так, как надо.

Cadillac Escalade V (производство 2020-2022 гг) поступил на российский рынок в 2021 году. Уже в конце 2021 года мы первыми в нашей стране осуществили проект по установке полноразмерного комплекта JBT на данный автомобиль и подробно написали о том, чем это было вызвано (см. раздел «Новости» на нашем сайте). И вот новая встреча с представителем последнего 5-го поколения. А ведь прошел всего один год с момента поступления автомобиля на российский рынок. И автомобиль совсем новый. В чем причина?

Напомним нашему читателю, что в 5-ом поколении «Эскалейд» оснащен 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 416 л.с. с максимальным крутящим моментом 624 Н*м. Не смотря на свою полную массу (3590 кг), сравнимую с массой среднего грузовика, «Эскалейд» обладает разгонной динамикой на уровне спортивного автомобиля (6,6 с. до 100 км/ч). При такой выдающейся на фоне серийных автомобилей энерговооруженности, «Эскалейд» 5-го поколения имеет все те же проблемы с тормозами, что и его предшественник.

Справедливости ради, стоит отметить, что производитель по сравнению с 4-ой генерацией автомобиля внес некоторые коррективы, установив на переднюю ось 4-х поршневые механизмы вместо 2-х поршневых «плавающих скоб. Правда никакого видимого эффекта это не дало. Это, как говорят в народе, все равно, что «слону дробина».

Оставим за скобками нашу эмоциональную оценку данного факта, но такой подход нам просто не понятен. Ну как объяснить такой колоссальный разрыв между скоростным потенциалом автомобиля и откровенно слабой малопроизводительной тормозной системой? Почему возникла подобная «разбалансировка»? Это недочет, просмотр или особая логика?

Это явление мы наблюдаем практически у всех «тяжелых» внедорожников независимо от производителя. Для нас это пока тайна за семью печатями. Мы можем строить лишь предположения…

Мы не смогли объяснить нашему новому клиенту, владельцу элитного внедорожника, почему производитель из поколения в поколение игнорирует проблему «разбалансировки». Не уверены, что и менеджеры автодилера смогут дать внятное объяснение. Да им сейчас не до этого, учитывая ситуацию на отечественном авторынке.
Ну, а нам есть дело до всего. Поэтому давайте посмотрим, что наша компания предлагает в качестве улучшенной альтернативы штатным тормозам. Тем более, что клиент дал полный карт-бланш. А значит мы заслужили полное доверие.

На это случай у нас есть проверенное решение. И никаких полумер. Ставим максимально производительный комплект JBT при двухосевой схеме установки:
- передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра;

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Вот теперь, совсем другое дело: размерность и производительность тормозов гораздо более соответствует массе и динамике авто.

Один факт обращения к нам можно рассматривать как случайность, второй факт – как совпадение, а третий - уже как закономерность. Ждем третьего обращения? Нет, мы не торопим события. Нас вообще это не волнует, и без работы мы не останемся. Но что-то нам подсказывает, что это тенденция, которая будет нарастать…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: