Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозов Lexus IS300: долгожданное «знакомство»

Сегодня мы расскажем о спортивном автомобиле среднего класса люксового бренда Lexus IS300, что совсем недавно побывал у нас на апгрейде. Надо сказать, что в последние 5-7 лет данные автомобили изредка заезжали в наш сервис на консультацию, но до конкретных работ дело как-то не доходило. Их владельцы не решались на неизбежные конструктивные изменения тормозного узла. Поэтому данный визит предлагаем считать точкой отсчета наших «отношений». Дальше постараемся вести регулярную «летопись» обращений Lexus IS300 в нашу компанию и переходим к краткой презентации модели.

Lexus IS – спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый под брендом Lexus, выпускается с 1998 года в кузовах седан или универсал. Последнее на текущий момент времени третье поколение автомобиля появилось в 2013 году, пережило 2 рестайлинга. Lexus IS третьего поколения в том же 2013 году был признан лучшим автомобилем в классе D по версии Euro NCAP (европейская программа оценки новых автомобилей).

Исторически индексы 200, 250, 300 в названии указывали на объем двигателя (2; 2,5; 3 литра), который линейно экстраполировался на его мощность. Однако в третьем поколении производитель отошел от данной маркировки в связи с появлением турбированных двигателей, позволяющих при меньших объемах двигателя достигать более высокой мощности «с литра», так что линейная зависимость нарушилась, и индекс «300» остался просто исторической частью названия модели.

Современная версия Lexus IS III рестайлинг 2 выпускается с 2020 по н/в. К нам на сервис заехал Lexus IS 300 третьего поколения, но в первом рестайлинге (2016-2020 гг.), так что ему было не менее 2-х лет.

Примечание. Мы стараемся каждый раз точно указывать версию автомобиля, чтобы облегчить понимание контекста для нашего читателя, а также тем самым давая понять, что для нас не существует автомобилей, на которых бы мы не смогли улучшить тормозную систему.

Данный Lexus IS 300 оснащен бензиновым (АИ95) 2-х литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с., крутящим моментом 350 Н*м, 8-ми ступенчатой АКП, задним приводом. Автомобиль имеет стандартные размеры для своего класса (4680*1810*1430), но несколько «тяжеловат»: полная масса 2125 кг. Клиренс в 135 мм существенно ограничивает загородный ареал передвижения автомобиля: только по качественным  асфальтовым дорогам.

Его динамические характеристики немного выше, чем у обыкновенных «гражданских» одноклассников: максимальная скорость 230 км/час, разгон до 100 км/час – 7 сек. В общем автомобильном потоке этого вполне достаточно, чтобы при необходимости резко ускориться и выехать на свободную траекторию. Ну а при отсутствии потока, почувствовать себя немного гонщиком на автодроме., если конечно нет камер контроля скорости движения.

Со слов владельца, в машине отлично все, кроме тормозов. При активном «педалировании» им ощутимо не хватает производительности. Пока еще машина была новая к этому внезапному «сюрпризу» от производителя люксовых авто владелец как-то приспособился. В конце концов, он же не гонщик, ему не выступать в соревнованиях. Но все же это был неприятный момент истины. А со временем тормоза стали работать еще хуже…

Наши предположения подтвердились… Как-то странно, что автомобиль самим производителем относится к спортивной категории, а тормоза у него явно «не дотягивают». Еще один необъяснимый парадокс…

Хотя, есть только одно разумное объяснение этому явлению: все эти «заоблачные» потолки скорости, мгновенные ускорения, причисление Lexus IS 300 в элитную спортивную «когорту» всего лишь маркетинговые ходы. Небольшие преувеличения, лукавство позволяют, не прилагая дополнительных усилий, избегая затратного «форсирования» автомобиля, практически «на ровном месте» привлечь внимание потенциального покупателя, т.е. получить преимущество «на старте», а там, глядишь, кто-нибудь и «поведется» на всю эту «мишуру». У маркетинга свои правила, а наши люди еще привыкли верить тому, что им говорят и пишут, тем более, когда речь идет о всемирно признанном бренде люксовых автомобилей.

При первом знакомстве Lexus IS300 оставил впечатление довольно плотно сбитого, маневренного авто, исполненного в динамичном дизайне. Тут все на уровне. На заводской системе передние и задние тормоза дисковые вентилируемые - все как «в лучших домах Лондона и Парижа».)) Но их естественный износ уже оказался предельным.

Поскольку размерная сетка и конструкция расходных комплектующих JBT отличалась от заводской, было принято принципиальное решение переходе на систему JBT. Клиент не поскупился и выбрал максимально производительный вариант комплекта JBT и полноформатную схему установки под 18-ти дюймовый размер колес:
На передней оси комплект в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

На задней оси комплект в размере 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Теперь производительность тормозов точно будет соответствовать энерговооруженности «спортивного» седана. Эксплуатационные характеристики элементов тормозного узла останутся стабильными на протяжении всего паспортного срока службы. Автомобиль тормозить хуже не станет ни при каких обстоятельствах. 

А с нашими механизмами колесный узел автомобиля приобрел еще более стильный вид.
Долгожданное «знакомство» с люксовым седаном Lexus IS300 прошло удачно. Впрочем, по-другому у нас и не бывает!.. Смайлик!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: