Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Эксклюзивный проект по оснащению тормозами JBT Land Rover Defender II

В апреле 2022 года в сервисном центре впервые за 13 лет существования нашей компании реализовали специальный проект по дооснащению нового внедорожника Land Rover Defender тормозами JBT. Весьма примечательное событие, поскольку к нашему большому удивлению, оказывается, еще существуют отдельные модели известных иностранных производителей, уже давно получивших российскую «прописку», которые каким-то немыслимым образом до сих пор еще не попадали к нам на апгрейд тормозной системы. Однако с каждым годом их становится все меньше и меньше, и с учетом последних тенденций на автомобильном рынке все остальные «незнакомцы», по нашей оценке, окажут нам честь своим визитом в ближайшие год-два.

В этом визите мы видим также еще один признак того, что, к сожалению,  в силу известных всем событий постепенно «ломается старая добрая система» налаженного послепродажного авторизованного сервиса, и клиенты идут туда, где им еще могут предложить качественные услуги за приемлемые цены.
А пока, по заведенной нами традиции знакомства с нашими «новичками», обратимся к истории создания и основным техническим характеристикам данного автомобиля.
Land Rover Defender (L663) (Лэнд Ровер Дифендер) - вседорожник производства британской компании Land Rover, второго поколения, выпускается с 2019 года.
Лэнд Ровер Дифендер имеет глубокие исторические корни и является наследником целой «династии» вседорожников Land Rover Defender, выпускавшихся с 1983 по 2016 годы. Его «прародителем» был легендарный Land Rover, который производился с 1948 года, создатели которого во многом позаимствовали дизайн знаменитого американского военного джипа Willys MB (Вилис МБ), принимавшего участие еще во второй мировой войне.

При создании автомобиля в названии LRD к традиционному смыслу «странствующий по земле» или просто «бродяга» (land rover) добавили еще один смысл – «защитник» (defender). Что это может на самом деле означать, и от кого он предназначен защищать непонятно, но звучит загадочно и претенциозно. Хотя, возможно, объяснение в том, что тот, кто находится в данном автомобиле, в опасной среде, например, дикой природы, всегда находится под его защитой... Вот такое своеобразное «одушевление верного помощника» человека.

Выдающиеся внедорожные качества лендроверов признаны во всем мире, что со временем позволило им стать незаменимыми транспортными средствами для многочисленных экспедиций путешественников, различных гуманитарных миссий  почти во всех странах и на всех континентах.
Несколько слов о технических характеристиках. Defender II выпускается в трех версиях: «короткой» 3-х дверной Defender 90, средней 5-ти дверной Defender 110 с удлиненной колесной базой и 5-ти дверной Defender 130.с той же базой, что и у 110, но с увеличенным задним свесом. Рассмотрим ключевые параметры средней версии, как наиболее ходовой, которую, к слову сказать, представил наш клиент. Длина 5018 мм (с запасным колесом), полная масса  3230 кг. Бензиновый 4-х цилиндровый дизельный или 6-8  цилиндровый двигатель с турбонаддувом; объем 2,0-3,0-5,0 литров (зависит от комплектации), максимальная мощность 200-400-525 л.с., максимальная скорость 175-208-240 км/час; АКПП, количество передач 8, постоянный полный привод: так что с энерговооруженностью полный порядок! Можно гонять по шоссе на зависть другим внедорожникам!

Дорожный просвет 218 мм, но пневмоподвеска, входящая в стандартную комплектацию, позволяет, при необходимости, увеличить его до 291 мм, и, соответственно, угол въезда до 37,5 и угол съезда до 40 градусов. Таким образом, речной брод глубиной до 9000 мм не станет непреодолимым препятствием для такого «странника». Теперь всем становится понятно, почему бренд «лендровер» до сих пор держит мировое первенство по проходимости среди всех гражданских автомобилей, выпускаемых массовыми тиражами.
Что касается «дифендера» нашего нового клиента, то он оказался совсем новым, выпуска 2022 года. Автомобиль уже подвергся комплексной доработке в тюнинговом ателье наших партнеров, и вот теперь ему предназначалось «усилиться» посредством установки тормозной системы JBT. Почему клиент решил отказаться от совсем новой штатной тормозной системы нам неизвестно, но смеем предположить, что в желании избавиться от слабых мест и  сделать максимально заряженную версию  своего «любимца», он пожертвовал средненькой по своим возможностям заводской системой в пользу полуспортивной версии, обладающей максимальной производительностью вкупе с повышенным эксплуатационным ресурсом.

Кроме того клиент попросил сделать окраску в индивидуальный цвет с нанесением логотипа Land Rover. Но для нас это не каприз и не очередная причуда клиента: технологические возможности нашего оборудования и компетенции специалистов позволяют пойти и на это незначительное нарушение авторских прав.
Учитывая, что колесные диски на данном авто менее 20 дюймов использоваться не будут, мы спроектировали максимальный комплект тормозной системы JBT.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Функционал стояночного тормоза сохранен.

Честно сказать результат превзошел наши самые смелые ожидания. Получилось функционально, стильно и гармонично! Премьера явно удалась!
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: