Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Классический внедорожник Infiniti QX56 с тормозами JBT: лучше, чем с «родными»

Недавно в сервисном центре нашей компании побывал весьма редкий «гость» - полноразмерный люксовый внедорожник Infiniti QX56 (Инфинити КуИкс56) первого поколения. Последний раз представитель данной марки автомобилей «заезжал» к нам еще 2015 году, о чем мы своевременно выложили фототчет. А вот написать о QX56 нам представилась возможность только сейчас, так сказать, по факту установки новой тормозной системы JBT.

Дадим краткую историческую справку. Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс», разработанный специально для рынка Северной Америки японской автомобильной корпорацией Ниссан.  Авто позиционируется как более дорогая  и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan.

QX56 является развитием линейки QX, ведущей свою хронологию со среднеразмерной версии внедорожника QX4, вышедшего в свет в 1996 году. Первое поколение QX56 производилось в период 2004-2010 гг., второе с 2010 по 2013 гг.

В 2013 году производство QX56 было остановлено, и ему на смену пришла новая флагманская версия Infiniti QX80, о которой мы многократно писали в последние 2,5 года.
Остановимся кратко на основных технических данных. Двигатель бензиновый (АИ92) атмосферный, 8-ми цилиндровый V8, объемом 5,6 литра, мощностью 313 л.с. Индекс «56» в названии модели был «назначен» в соответствии с объемом двигателя. Однако, в последующих поколениях автомобилей, выпускавшихся в рамках «линейки» QX производитель отказался от практики обозначения моделей своих внедорожников и кроссоверов в зависимости от объема двигателя в пользу его размеров (QX60 - компактный кроссовер, QX70 – среднеразмерный кроссовер, QX80 – полноразмерный внедорожник). Длина аппарата 5250 мм, клиренс 270, снаряженная масса 2675 кг., полная масса 3130 кг. Трансмиссия АКП, 5 передач, привод полный; колеса R18. Максимальная скорость 188 км/час, разгон до 100 км/час 8,2 сек.

Это полноразмерный внедорожник, построенный по всем классическим «канонам» рубежа начала 21-го века. Даже для тяжелого внедорожника он имеет приличные показатели энерговооруженности и разгонной динамики, которые еще более возросли в его 2-ом поколении (405 л.с. и 6,5 сек.). Примечательно, что QX56 первого поколения – последний представитель флагманской линейки внедорожников Инфинити, сохранивший классический задний мост.

QX56 с 2007 года официально продается в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия: большой респект нашим отечественным любителям бездорожья.

Не смотря на то, что данному QX56 первого поколения уже не менее 15-ти лет, по совокупности характеристик клиента он вполне устраивает. Что касается тормозов, то за долгое время эксплуатации своего «верного друга» он перепробовал различные варианты и системы от самых разных производителей, причем не самые дешевые. Они, конечно, давали некий улучшенный результат, и какое-то время вполне прилично обеспечивали желаемый уровень эффективности торможения, но при этом роторы или быстро «теряли» изначальную геометрию от перегрева, или как-то вдруг преждевременно «засаливались» частицами, образованными от трения в тормозной паре колоки/диски, так что ослабевала сила трения, препятствующая инерции автомобиля, удлиняя тормозной путь.

В целом, по мнению нашего нового клиента, ни одна из систем не давала полностью обещанного продавцом результата и не приносила, в конечном счете, полного удовлетворения на ожидания и затраченные деньги.

Он не собирался «гоняться» на трассе, используя в полную мощь весь энергетический ресурс двигателя, ему не нужно, соответственно, иметь самые производительные тормоза, обеспечивающие контролируемое управляемое замедление в экстренной ситуации. Ему нужна стабильная надежная работа в диапазонах «средних» скоростей и долговременный жизненный ресурс.

Поэтому в целом не рассчитывая на чудо, вот под эти требования он попросил усилить откровенно слабое место в данном внедорожнике.
Нам известно, что решение проблемы в полной замене передних тормозов вместе суппортами и переходе на 2-х составную конструкцию тормозных дисков.
Мы разработали и изготовили комплект под штатные 18 дюймовые колесные диски:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • колесные проставки на 4 колеса.

Теперь с остановкой массивного внедорожника не будет никаких проблем, и клиент еще не раз помянет нас добрым словом. С тормозной системой JBT внедорожнику QX56 будет гораздо лучше, чем с «родными» штатными тормозами… Желаем счастливого пути!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: