Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозов VW Touareg 2021, или, ударим автопробегом по бездорожью

В июне прошлого года мы писали об установке тормозного комплекта JBT на премиальный кроссовер Volkswagen Touareg последнего 3-го поколения (выпускается с 2018 года), и вот спустя почти год сервисный центр нашей компании посетил еще один точно такой же представитель из «семейства Туарегов». Однако в отличие, от своего «собрата», окрашенного в традиционные заводские цвета, предназначенные для серийных моделей, на его кузове был нанесен довольно абстрактный рисунок, по своей структуре напоминающий раскраску военного маскхалата, в светло- и темносерой защитной гамме, в целом указывающей на то, что владелец автомобиля не хотел, чтобы тот выделялся на общем фоне и привлекал к себе внимание. При этом на водительской двери авто был нанесена большими цифрами цифра 13, что указывало на вероятное участие в каких-то соревнованиях.

Очевидно, что Туареги, по определению, не являются гоночными автомобилями, они не участвуют в классических ралли. Некоторые «заряженные», специально подготовленные версии могут принимать участие в ралли-рейдах по пересеченной местности, или, другими словами, по бездорожью. Но, как правило, в целях безопасности, они имеют яркую окраску, чтобы их было легко заметить на дороге. А этот Туарег весь серый, совсем незаметный. И «несчастливая» цифра 13. Это не случайный номер.  Это явно на любителя. Очевидно это цифра, которая имеет связь с личностью владельца, который выбрал ее вопреки общественному традиционному мнению. В этом выборе есть какое-то объяснение.

Любая машина несет на себе внешние признаки своего владельца, позволяющие судить о его поле, возрасте, статусе, уровне достатка, индивидуальных чертах характера и т.п., и в итоге «нарисовать» его психологический портрет. Это как визитная карточка. Но когда есть еще дополнительная информация в виде рисунка и цифры, это дает возможность еще и определить область его занятий, хобби, привычки. Вот такой «авторебус».

Но не будем томить нашего читателя загадками и предположим, что данный автомобиль помимо своей основной роли, как индивидуального средства передвижения, также принимает участие в различных тематических автопробегах. А состоит он «на учете» скорее всего в какой-нибудь общественной организации, типа «Общероссийский народный фронт». Поэтому ему нужен и номер, и спецокраска. А 13-ый номер просто потому, что кто-то должен же быть тринадцатым? И взять на себя всю «тяжесть» этого непопулярного числа!

Понятно, что для «кочевника» Туарега большие расстояния автопробегов являются естественной средой обитания, однако, отсутствие налаженной сервисной инфраструктуры в различных уголках нашей необъятной родины, предъявляет повышенные требования к надежности, жизненному ресурсу всех ключевых систем и узлов автомобиля, позволяющих ему выполнять свою основную функцию. И тормозная система в этом списке стоит на своем особом месте, так как безопасность передвижения превыше всего.

О справедливости нашей гипотезы об участии данного Туарега в пробегах «говорил» также километровый счетчик спидометра, переваливший за первый стотысячный «круг», а порядком запиленные диски и истертые «в ноль колодки», требовали скорейшей замены. Эту работу можно было бы выполнить и у авторизованного дилера компании Фольксваген, однако, за последний год цены на сервис вслед за ценами на новые автомобили также устремились в заоблачную высь, что резко сократило на него платежеспособный спрос.

Также на рынке существуют ОЕМ решения по улучшению тормозов на VW Touareg.
Примечание. ОЕМ решения - Аббревиатура ОЕМ расшифровывается как «original equipment manufacturer» - оригинальный производитель оборудования. Так называют компании, изготавливающие по контракту детали, оборудование, различные товары, которые потом могут продаваться другим производителем под его брендом. На товаре будет указано место производства – в основном это Китай.

Многие китайские компании занимаются разработкой и производством продукта с целью продать его крупными партиями под реализацию ритейлеру. OEM компаниям не нужно заниматься организацией розничных продаж, тратя на это баснословные суммы. Потребители зачастую даже не знают настоящего китайского производителя, они узнают только торговую марку, которая занимается раскруткой товара.

Но компании, предлагающие типовые ОЕМ решения, не имеют задних многопоршневых комплектов с сохранением функционала электро-механического стояночного тормоза. А это говорит о том, что полного функционала узла торможения вы при замене не получите.
Именно поэтому наш клиент выбрал комплект тормозной системы JBT. Мы одни из немногих на Российском рынке предлагаем многопоршневые комплекты на переднюю и заднюю ось с сохранением функционала электро-механического стояночного тормоза.

Передняя ось в размере 405х8:

  • суппорты Z8 — 8 поршней;
  • составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • колодки керамические;
  • переходники крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж;
  • армированные тормозные шланги.

Задняя ось в размере 380х4:

  • суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • колодки керамические;
  • переходники крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж;
  • армированные тормозные шланги;
  • механизмы стояночного тормоза.

Данный комплект устанавливается в колесные диски 20 и более дюймов.
С универсальной тормозной системой JBT данный автомобиль сможет принять участие не в одном десятке автопробегов, без снижения производительности исполнительных механизмов при длительной эксплуатации расходников. Безопасность во время автопробега будет на высоте!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: