Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Новый седан Genesis G80: масштабируем тормоза под динамику автомобиля

В связи с участившимися в последнее время обращениями владельцев премиальных корейских седанов Genesis G80 в сервисный центр нашей компании, обращаем ваше внимание на одну ситуацию, произошедшую совсем недавно с одним из них. О среднеразмерном седане Genesis G80, истории его создания, ключевых характеристиках и недостатках его штатной тормозной системы мы неоднократно писали (см. радел «Новости» на интернет-сайте нашей компании), поэтому возвращаться к этому не будем.

Просто напомним, что GG80 выпускается с 2016 года, его 2-ое поколение увидело свет в 2020 году. Автомобиль нашего нового клиента оказался представителем последнего 2-го поколения, совсем новым, приобретенным в 2021 году.

Со слов клиента, на своем новом Genesis G80 он ездит на таких скоростях, писать о которых публично просто не рекомендуется, чтобы не навлечь на себя гнев рядового читателя. Но для вас он «инкогнито», и мы решили написать, так как было на самом деле, «не выдавая» клиента, поскольку он такой далеко не единственный, а любителей «погонять на все деньги» в нашей стране хоть отбавляй…

И вот, после удачной покупки настало время проверить в деле мощный «болид». При каждом удобном случае клиент переходил в режим форсажа, лавировал в быстром шоссейном потоке, иногда «играл в шашки», двигаясь с такой скоростью, что окружающие автомобили казались «стоящими на месте». В таком режиме, почти как на раллийной трассе, тормоза находятся «в работе» постоянно.

Как-то, после серии ускорений и резких «замедлений в ноль» в течение короткого промежутка времени он заметил, что реакция тормозов на нажатие педали изменилась и, сам процесс торможения, как бы, растянулся во времени. Затем негативный эффект только усилился, и при резком торможении появилось «биение в руль».

По заключению механиков автодилера, у которого он покупал свой автомобиль, штатные роторы (тормозные диски) подвергались неоднократному перегреву, существенно деформировались, что и вызвало «биение руля». Ездить с таким дефектом уже небезопасно, не говоря уже о том, как это сильно раздражает…

По нашему мнению, материал тормозных дисков седана GG80 не отличается высокой термической стойкостью, что усугубляется «слабой» вентиляцией дисков, которая вызвана конструктивными просчетами или, скорее, осознанным решением заводских инженеров.

Какова могла быть их логика? Это же не гоночный или спортивный автомобиль. Зачем ему слишком мощные тормоза? Для среднестатистического обывателя вполне достаточно стандартных…

Но наш клиент скорее опровергает общепринятую статистику. Ему, под динамику его мощного премиального автомобиля, «не хватает тормозов».

Мы постоянно сталкиваемся с подобной ситуацией. Действительно, тут штатные системы, так как надо, не работают… В связи с этим и было принято решение о замене штатных механизмов на систему JBT.

Под колеса 19-го радиуса на переднюю ось установлен производительный комплект JBT:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Колодки керамические;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Еще один премиальный седан укомплектован мощными тормозными механизмами JBT. Они точно справятся с динамикой, заложенной в автомобиль! Если вы хотите качественно улучшить замедление своего авто — обращайтесь, и мы с радостью решим вашу проблему!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: