Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Апгрейд тормозов на бизнес-седане Jaguar XF

В последнее время в наших статьях мы все больше уделяем внимание не типовым решениям, «ставшим на поток», которые мы реализуем на моделях автомобилей, регулярно посещающих сервисный центр нашей компании, а разнообразным «штучным» проектам, где нам часто приходится иметь дело с задачами, еще не ставшими для нас «стандартными», обусловленными, как индивидуальными конструктивными особенностями штатных тормозных систем автомобилей, так и тем обстоятельством, что они (автомобили) имеют «ничтожную долю» в отечественном «автопарке», и их не всегда «разглядишь» в ежедневном городском потоке, так что каждый их визит к нам воспринимается, «как в первый раз».

Не будет исключением из данной тенденции ритейл-проект, который мы недавно реализовали на люксовом седане Jaguar XF («ягуар»). Кстати, последний раз мы писали о подобном проекте на представительском седане Jaguar XJ L в ноябре 2019 года, так что сами можете сделать вывод о частоте появления в нашей компании этих «породистых» представителей британского автопрома.

Для понимания места, которое занимает данный «ягуар» среди его «одноклассников» дадим краткую историческую справку.

Jaguar XF – люксовый седан бизнес-класса Е из «линейки», выпускаемой под брендом Jaguar транснациональной автомобилестроительной компанией Jaguar Land Rover с 2008 года по настоящее время. С 2015 года выпускается 2-ое поколение Jaguar XF. Производственная площадка исторически и по сей день размещена в Англии. В том же 2008 году Jaguar Land Rover стала собственностью индийской компании Tata Motors, так что на сегодняшний день «ягуар» можно называть «изделием» британско-индийского автопрома.

Компания Jaguar была основана в 1922 !!! году сначала как Swallow Sidecar Company и производила мотоколяски. После Второй мировой войны ее название было изменено на Jaguar, чтобы избежать неблагоприятного сочетания «SS» (ассоциация с фашистской структурой СС). За всю свою почти 100-летнюю историю она пережила череду слияний, переименований, национализацию, акционирование, покупку компанией Ford, переход под контроль Jaguar Land Rover с последующей продажей представителю индийского автопрома. Это долгая история взлетов и падений, процветания и выживания, и судя по тому, что этот национальный символ в итоге был «отдан в хорошие руки» индийской Tata Motors, последние годы она переживает не лучшие времена. Однако, автомобили под брендом «Ягуар» всегда были и остаются в числе законодателей мировой автомобильной моды.

Что касается Jaguar XF нашего нового клиента, то это оказался представитель 2-го поколения, а значит выпущенный после 2015 года. «Откатав» положенный «паспортный» пробег, следствием которого оказалось существенное ухудшение тормозных характеристик (тормозной путь, время замедления), объективно вызванное износом заводской системы, наш клиент обратился за консультацией к своему дилеру. Но как это не раз уже случалось, и мы об этом неоднократно писали, дилер оказался не в состоянии сделать предложение, которое бы «поразило клиента своей привлекательностью». А менеджер автосалона шепотом порекомендовал ему поискать альтернативные решения на рынке. После серфинга интернета и получения иногда взаимоисключающих рекомендаций изо всех возможных источников, непростым и непрямым путем, клиент оказался у нас.

При осмотре разобранного тормозного узла мы увидели характерные явные признаки деградации штатной тормозной системы: выработанные роторы, поверхность которых покрыта сероватым слоем «скользкой сажи», образованной из продуктов трения в тормозной паре. В виду отсутствия дисков и суппортов в штатном размере, мы предложили клиенту перейти на систему JBT. После развернутой презентации достоинств системы, клиент решил посмотреть, что из этого получится…

Согласно классификации, принятой «внутри» компании производителя, Jaguar XF относится к «компактным» бизнес-седанам, однако его длина (чуть менее 5 метров), и снаряженная масса 1,6 тонны (полная масса 2,25 тонны) говорят скорее об обратном. При скоростном потолке более 220 км/час, такому заднеприводному «болиду» супермощная тормозная система просто необходима!..

Нам следовало обеспечить максимальную производительность тормозов на передней оси, исходя из размера колесных дисков 19 дюймов, и мы нашли такое решение.

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки (на 4 колеса).

После реализации проекта мы были уверены, что система JBT нас «не подведет», но никто не мог ручаться за то, что клиент не пожалеет о потраченных деньгах. Он уехал, мы занялись новыми проектами. Однако, примерно через 2 месяца клиент «проявился». К тому времени автомобиль с системой JBT проехал около 2-х тысяч километров. Клиент очень высоко оценил полученный результат, что, не скрою, нам было приятно!

Безусловно это был интересный опыт, и мы еще раз убедились, что для нас непосильных задач просто не существует!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: