Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Land Cruiser Prado с хорошими тормозами: от мифа к реальности

От владельцев японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado («Тойота Прадо») к нам на регулярной основе поступают запросы на улучшение тормозных характеристик. Однако, согласно статистике, эти обращения не часто заканчиваются приездом самого автомобиля на замену тормозной системы, в отличие, например, от его «старшего брата» и «соплатформенника» Toyota Land Cruiser 200.

С одной стороны, это можно объяснить тем, что проблема «недостаточности» тормозов у «Прадо» не стоит так остро, как у LC 200, масса которого в снаряженном состоянии при аналогичных габаритах и конструкции тормозных узлов на «целых» 300 кг больше.

С другой стороны, «Прадо», который создан для любых дорог, покупается для эксплуатации в основном во «внедорожном режиме», и в этом режиме «тормозов хватает с избытком». А когда он выезжает на шоссе, где ему по статусу положено «задавать тон», он начинает испытывать серьезные затруднения. И чем больше он используется в «шоссейном» режиме, тем ярче и быстрее проявляются слабости штатной тормозной системы.

Нами замечено, что при серии резких замедлений в течение нескольких минут штатные тормоза необратимо теряют свою эффективность. На теме «потери эффективности штатных тормозов» рождаются различные гипотезы. Мол, потери эффективности нет, надо просто правильно выбирать скоростной режим, в соответствии с массой и габаритами автомобиля, и не пытаться из «внедорожника» «выжимать» динамику легкового автомобиля. Или наоборот, потеря эффективности есть, она проявляется со временем при внезапном торможении с высоких скоростей, но она «не лечится», так как представители производителя ничего не могут ни объяснить, ни предложить взамен, а другие производители «улучшенных систем» не вызывают доверия.

Вот так, в среде обладателей этого прекрасного автомобиля сложилось единодушное мнение о том, что хорошие тормоза у «Тойота Прадо» это всего лишь миф.

Мы считаем, что и первая и вторая гипотезы справедливы, если не принимать во внимание тот факт, что еще существуют спортивные тормозные системы от компании JBT. А если принять это факт, то тогда все эти гипотезы легко опровергнуть.

С системами JBT можно «спокойно» обеспечить и динамику «легковушки» без дополнительного риска, и стабильное эффективное торможение, и «запас» по торможению в нештатной ситуации. Надо только знать, куда обратиться... И те автовладельцы, которые оказались в подобной ситуации, рано или поздно оказываются в сервисном центре нашей компании.

За несколько лет эксплуатации своего «Тойота Прадо» наш новый клиент устал от неприятных сюрпризов. Чтобы не испытывать судьбу, он решил заменить переднюю тормозную систему на комплект JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Это не самый эффективный вариант повышения производительности и стабильности тормозной системы, но вполне достаточный, чтобы забыть о данной проблеме. Продукция JBT создана для того, чтобы вы ощущали себя более уверенно на дороге и всегда имели запас по торможению в случае нештатной ситуации!

Все «досужие» гипотезы опровергнуты, а миф стал реальностью!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: