Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Tesla Model X. Совершенствуем автомобиль будущего

Сегодня мы расскажем о еще одном новаторском проекте, недавно выполненном на технической базе нашей компании, а именно, о создании и установке единственного в своем роде комплекта тормозной системы JBT на флагман мировой индустрии производства электромобилей Tesla Model X! Это событие открывает новую страничку в истории нашей компании, так как ранее, нам еще ни разу не приходилось улучшать тормозные системы электромобилей!

Но сначала краткая историческая справка. Электромобиль Tesla Model X — это полноразмерный полноприводный электрический кроссовер (класс – SUV) производства американской компании Tesla, являющейся детищем всемирно известного изобретателя, предпринимателя, инвестора и филантропа Илона Маска.

Первый кроссовер Tesla Model X был представлен в 2012 году, коммерческий выпуск начался в 2015 году. Сборка осуществляется на заводе в г.Фримонт, штат Калифорния. В автомобилях Тесла, в отличие от классических авто, вместо ДВС роль силового агрегата отведена 2-м электрическим двигателям, передающим крутящий момент соответственно на переднюю и заднюю ось. В зависимости от их мощности, а также емкости идущей в комплекте зарядной батареи, различают 3 комплектации.

При внушительных габаритах (длина около 5 метров) и «чистом» весе около 2400 кг «Тесла» имеет выдающиеся динамические характеристики. Так, в топовой комплектации автомобиль, благодаря 2-м суперэлектродвигателям суммарной мощностью 772 л.с., способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,8 сек!!!, что превышает показатели иных «чисто спортивных» автомобилей!

Не менее впечатляет практически «самолетный» скоростной потолок, сравнимый с авиацией, построенной на поршневых двигателях (около 400 км/ч), принудительно ограниченный на уровне 250 км/ч.

Также неплохо смотрится на фоне «прототипов» и «готовых» конкурентов от других производителей достаточно «приличный» запас хода около 400 км, над увеличением которого ведется непрерывная работа.

Еще одной опцией, заставляющей обратить на него свое пристальное внимание, является наличии пневмоподвески, позволяющей ему легко адаптироваться к различным условиям дорожного движения.

Ну и «полноразмерные» габариты кузова делают «Теслу» весьма вместительной машиной с вариантами размещения 5/6/7 человек.

Вот краткий список достоинств «Теслы», делающих ее неординарным «девайсом». Однако, есть и существенные недостатки. Помимо высокой цены, владельцы «Теслы» указывают на неполадки с электронной системой управления и «слабыми» механическими узлами. К последним можно также отнести колесные узлы и штатную систему торможения.

По мнению нашего нового клиента, счастливого обладателя «Теслы» базовой комплектации, штатные тормозные механизмы его авто при его манере вождения не обеспечивают необходимую динамику замедления. Да, «Тесла» может быстро ездить, но она должна также «быстро тормозить». В этой чрезвычайно «ответственной» настройке автомобиля конструкторы явно не доработали. Эту работу нам пришлось взять на себя.

И вот, к нам поступил запрос на комплект тормозной системы JBT под колесные диски 20-ть дюймов. После согласования всех размеров будущего комплекта с заводом-производителем, мы взяли заказ в работу.

Признаемся, не все прошло гладко. Никто не был абсолютно уверен в том, что система получится такой, какой бы мы хотели ее видеть.

На передней оси установили максимально производительный комплект размере 405х8:
 

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Диски составные 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Диски составные 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Осложняла ситуацию необходимость сохранения полного функционала электро-механического стояночного тормоза. После инженерной проработки вопроса приемлемый вариант был найден, и новый компактный стояночный тормоз вместе с задним 4-х поршневым суппортом, уютно разместился на ограниченной «площадке» заднего колесного узла.

Когда-то первую модель Tesla Model X назвали автомобилем будущего. Автомобили «Тесла» уже пришли в Россию. Будущее наступило. Но оно еще не совершенно. Мы рады, что технологии JBT органично существуют в этом будущем. Хочется надеяться, что мы пока идем в ногу со временем! А иногда даже немножко его опережаем… Нам есть чем гордится!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710 

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: