Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Своевременный апгрейд тормозов на Skoda Octavia

На днях в наш сервисный центр на консультацию заехал весьма редкий гость – лифтбэк Skoda Octavia. За последние три года, это всего лишь второй визит в нашу компанию автомобиля данной модели, и это дает нам повод написать о нем. Сначала, немного истории…

Skoda Octavia (Октавия) – автомобиль размерного класса C (небольшой, «семейный», легковой автомобиль среднего класса) ведет свою историю с 1996 года, производится чешской компанией Skoda Auto a.s., входящей в германский концерн Фольксваген (VAG). Свое название Octavia (в переводе «восьмая») «позаимствовала» у древнеримского женского имени Октавия, а по факту, хронологически, это была восьмая по счету модель в линейке автомобилей, выпускаемых на тот момент компанией «Шкода». С 2019 года в чешском городе Млада-Болеслав запущено серийное производство 4-го поколения данного автомобиля на модульной платформе MQB концерна VAG, а с 2020 года стартовала крупноузловая сборка в Нижнем Новгороде, Россия.
Октавия имеет рекордные габариты в своем компакт-классе, что обеспечивает ей самый просторный салон и самый вместительный багажник. Автомобиль традиционно выпускается в 2-х компоновках кузова: 5-ти дверный лифтбэк и 5-ти дверный универсал; имеет широкую гамму двигателей и разнообразный набор трансмиссий, переднеприводную или полноприводную колесную формулу, что позволяет «собрать» автомобиль, как конструктор, т.е. практически с индивидуальным набором основных характеристик.

Благодаря высокому качеству и надежности, разнообразию комплектаций, конкурентной цене, а также адаптации в отличие от многих своих одноклассников к российским условиям эксплуатации, Октавия неизменно пользуется стабильно широким спросом на отечественном авторынке.

Тот факт, что Октавии нечасто обращаются в нашу компанию за помощью, в целом, говорит о сбалансированности и достаточной жизнестойкости его тормозной системы. Однако, есть исключения, как случилось в этот раз…

Наш клиент предпочитает активную манеру езды, что предъявляет повышенные требования к производительности и термосостойкости штатной тормозной системы. Но тормозные агрегаты Октавии по определению не рассчитаны на длительную интенсивную нагрузку. После года владения автомобилем клиент понял, что дальнейшая эксплуатация заводской системы при его манере езды будет небезопасной, а замена на новые заводские «расходники» (колодки и диски) в конечном счете будет нерентабельной из-за низкого ресурса последних.

В поисках системы более высокого класса он обратился в нашу компанию. После ознакомления со всеми возможными вариантами он сделал ставку на усиление тормозов на передней оси автомобиля посредством установки комплекта JBT.

Под 17-ти дюймовые колесные установлен комплект тормозной системы JBT в размерности 330х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Диски 2-х составные 330х32 на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Это решение позволило существенно повысить производительность тормозной системы «спереди», а ее жизненный ресурс является одним из больших в классе «улучшенных» тормозных систем. Результат своевременного апгрейда тормозных агрегатов на Октавии полностью удовлетворил клиента.

Удачный пример того, как владелец автомобиля, обратившийся за консультацией, стал клиентом нашей компании!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: