- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Skoda Octavia RSИтак прошло 4 лета и 3 года с момента покупки спорт-тормозов. Сейчас будет много циферок и фактов: 2.Колодки использую феродо в начале лета черные ds2500. плюсы-нескрипят в холодную и мокрую погоду. минус-сжираются быстро)) Коэфициент трения колодок: Оптимальная рабочая температура колодок:
Обязательно всегда запекаю новые колодки по инструкции:www.drive2.ru/l/9452869/ 3. Толщина тормозного диска 32 мм.
Толщина стенок 7,5 мм.
износ сейчас 0.9 мм с каждой стороны равномерный! Первое лето не жарил, потом нормально. Износ внутренней стороны
Износ внешней стороны
Условие- зимой и по грязной весне с песком такой фокус не пройдет. а в летний период отлично работает 4. краска не лезет, защита переходника внизу суппорта без повреждений, прокладки под поршняни хорошие. Переходная трубка на суппорте: Да тормозят супер, использование только на летней резине, на зиму снимаю. (под хихиканье некоторых личностей). Задние сток т.к. передних мне хватает. Очень хватает. Армированные шланги маст хев. Ушло 5 комплектов колодок. 2 зеленых 3000, 3 черных DS 2500 ( первое лето не жарил, боялся)) Пробег: 78000 км |