Всем привет!
Отъездили мы на тормозных дисках KGC и колодках Frixa 7000 км.
Что могу сказать, ну ушёл я от перегрева при торможениях с высоких скоростей и всё собственно. Суппорта в 1 поршень для этой машины никак не годятся…
Ватность просто убивает и сразу отпадает желание нажимать на педаль газа. От этого стал пропадать интерес к машине, она не провоцирует, не вызывает эмоции…
И в один момент я психанул) и решился к серьёзным переменам, т.к. моя первая попытка улучшить тормоза оказалась весьма сомнительной авантюрой, я замахнулся на полную замену тормозной системы передней оси.
Естественно, хотелось сэкономить, я начал смотреть б/у варианты китов на авито и т.д., потом мне посоветовали ребят, кто собирает комплекты из деталей от разных марок, модернизируя и подстраивая их под любые авто. Но идея с б/у и мастерами тюнинга, как-то отпала, вот не хочу б/у и всё.
Я начал общение с ребятами из JBT, официальными представителями в РФ, получив качественную и профессиональную консультацию, принял решение обратиться к ним и установить комплект фирмы JBT:
суппорта CB4P 4-х поршневые
армированные тормозные шланги
колодки высокотемпературные
адаптеры крепления суппортов к кулаку
диски составные роторного типа на плавающем крепеже
крепеж
Пока притираемся, но ощущения, уже небо и земля с тем что было. Педаль стала короткой, очень чувствительной.